Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты (УУД) |
I Организационно-мотивационный этап. Постановка цели урока. |
Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. - Good morning, children! - I am glad to see you! Thank you! Sit down, please! Мне бы хотелось начать урок стихотворением «Счастье»: Нужно для счастья порою немного: Шоферу – прямая дорога, Летчику – ясное небо, Пекарю – горы душистого хлеба. - А что для счастья нужно вам, ученикам? - Попробуем сегодня на уроке подарить кусочек счастья друг другу. А поможет нам в этом английский язык. Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок. Посмотрите, что я вам принесла на урок? Как вы думаете, что объединяет эти вещи? Какая общая тема их объединяет? Итак, ребята, какова тема урока?. Правильно. Мы с вами отправляемся в путешествие в Королевство. А Королевство непростое, а Соединённое Королевство Великобритании. А чтобы отправится туда, что нам надо сделать? Какие английские знания нам надо обогатить? Давайте откроем лист самооценки. На партах лежат маленькие чемоданчики. Возьмите их. Ознакомьтесь с ними. Когда я буду звонить в колокольчик, вам надо будет оценить себя на каждой станции. Возьмите ручку и подчеркните соответствующее предложение. А в конце урока мы подведем итог. | Высказывают свои предположения Быть успешными, узнавать что-то новое, хорошие оценки, чтобы родители были здоровы. . . Дети высказывают своё мнение. Включаются в беседу, определяют цель урока Отвечают « Путешествие»
Отвечают «повторить звуки, буквы, счет, слова, которые изучили на предыдущих уроках» Обогатить знания по английскому языку | ЛУУД: развитие познавательного интереса , внутренняя позиция школьника, ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию. РУУД: включаться в постановку цели |
II Организация актуализации знаний |
- Ребята, посмотрите, а кто это поджидает нас у поезда ? Конечно, это мудрый ворон Седрик. Давайте поприветствуем его (Hello!). Ворон хочет вместе с нами отправиться в путешествие. Он будет помогать нам. Ну, что возьмём её собой? - Let’s go! Проводит фонетическую зарядку Первая станция «Звуковая». - Итак, первая наша станция «Звуковая». Давайте потренируем наши язычки. А поможет нам наш ворон Седрик. – Let's train our tongues. – Ворон проснулся рано утром и сладко потянулся: [a:], [a:], [a:]. – Затем открыл окошко: [p], [p], [p]. – Какой замечательный день. Он говорит: [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:]. – Он пошла на улицу делать утреннюю зарядку. Сначала он бегает: [r], [r], [rʌn], [rʌn]. – Затем прыгает: [dƷ ], [dƷ ], [dƷʌmp], [dƷʌmp]. – Потом он летит на речку и долго – долго плавает: [i], [i], [swim], [swim]. – Вода в реке холодная. По дороге домой ворон греет лапки: [h], [h], [h]. – Сегодня к нему придут гости, поэтому он начинает убираться в своем домике. Сначала он выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d]. – Потом он выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t]. – Вчера он стирал, поэтому, сегодня ему надо погладить белье. Утюг шипит: [s], [s], [s]. – Он очень горячий. Ворон обожгся: [ai], [ai], [ai]. К нему пришел его друг, английская собачка Рекс. Он рычит не так как русские собачки. Как рычит собака: [r], [r], [r]. – И они вместе пошли приглашать друзей в гости: [Ө], [Ө], [Ө], thank you. Well done!!! Молодцы ребята! А теперь возьмите листы и оцените себя. | Повторяют звуки английского языка. Берут листы самооценки и оценивают себя | ЛУУД: развитие познавательного интереса |
III. Физкультминутка |
Станция «Оздоровительная» Проводит физкультминутку | Выполняют движения в соответствие с текстом | Восстановление работоспособности |
Y. Изучение нового материала, постановка проблемной ситуации |
Станция «The ABC». Следующая станция «Английский алфавит». Давайте повторим буквы английского языка. …А теперь почитаем (упр. 1 стр. 90) Ребята, а кто знает, как по-английски сказать слово «автобус»? А кто сможет написать это слово? А какой буквы нам не хватает? Какую букву мы не знаем? Правильно, это буква Uu. Давайте в рабочей тетради пропишем новую букву и новые слова с этой буквой. (упр. 3 стр. 91) А теперь давайте прочитаем и запомним уроки ворона. Well done!!! Молодцы ребята! Итак, ребята, вот мы приехали с вами в Англию. Англия – это только часть страны, которая называется Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В его состав входят Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Столица Англии – Лондон. Ребята, а сейчас мы отправимся в гости к Королеве. А поедем мы на необычном автобусе. Чем этот автобус отличается от наших в России? Красный двухэтажный автобус это символ Лондона. Сейчас мы проезжаем по мосту Тауэр Бридж, посмотрите какой он красивый. Впереди мы видим Башню Тауэр, дом Парламента и Знаменитые Лондонские часы, которые называются Биг Бен – башня с часами. Внутри башни – огромный колокол, который и прозвали Большим Беном в честь известного политика. Башня выглядит старинной, но на самом деле ей чуть больше 150 лет. Люди со всего мира легко узнают Big Ben – ведь он уже давно стал одним из главных символов Лондона. Биг Бен стоит рядом с английским парламентом. Здесь живет и работает королева. Вот уже более 50 лет Великобританией правит королева Елизавета вторая. Давайте поприветствуем королеву и представимся ей, как принято это в Англии (дети называют свои имена). - Ребята, а сейчас мы должны попрощаться с королевой (дети прощаются с королевой Good bye, queen!), нам пора возвращаться домой. А домой мы полетим на самолёте. One, two, three, Пристегнули все ремни. One, two, three, four, five, Нам уже пора взлетать. . | Повторяют буквы английского языка, угадывают какой не хватает буквы, прописывают новую букву в рабочей тетради | Предметные: повторить и обобщить знания по фонетике, лексике, грамматике.
|
YI. Закрепление изученного |
Итак мы прилетели в нашу страну. Понравилось путешествие? Не устали? Ребята, опишите, какой был двухэтажный автобус? It is big. It is red Тогда я предлагаю сейчас сконструировать Лондонский двухэтажный автобус. У вас должен получится значок. Инструкция и материалы лежат у вас на столах. Приступайте к работе. | Отвечают на вопросы, изготовляют значок «Лондонский двухэтажный автобус» | Предметные: повторение изученного на уроке |
YII. Итог урока. Рефлексия |
- Организует работу с оценочным листом: Ребята перед вами оценочные листы и я вас попрошу ответить не вопросы и оценить свою работу на уроке – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому пока было трудновато? – Кто или что вам помогло справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто хотел бы что-нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Что для вас было важно на уроке? – Какую бы отметку вы себе поставили? | Отвечают на вопросы и оценивают себя | ЛУУД: формировать основы самоопределения, осознавать сущность выполненной работы на уроке. РУУД: выполнять самооценку деятельности |
YIII. Домашнее задание |
Нарисовать рисунок по теме «Путешествие в королевство».Выполнить упр.1-6 | Записывают домашнее задание | |