СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по ФГОС в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К этому уроку имеется также технологическая карта и презентация, урок проводился в рамках школьной Методической недели и я давала его в классе, в котором не преподаю - такая тренировка перед "Учителем Года". Все удалось как надо, если нужно, пользуйтесь на здоровье! 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по ФГОС в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"»


Открытый урок на тему «Степени сравнения прилагательных»


Задачи:

- образовательные (формирование познавательных УУД):

  • познакомить уч-ся с образованием и употреблением степеней сравнения прилагательных и обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений;

  • повторить лексику по теме «Прилагательные»

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • обучать учащихся работе в команде, этике поведения при групповой работе;

  • воспитывать самостоятельность и настойчивость в получении новых знаний;

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

  • развивать навыки самопрезентации учащихся;

  • развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся.


Тип урока: усвоение новых знаний.


Методы:

  • по источникам знаний: словесные, наглядные;

  • по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

  • относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

  • относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.


Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.


Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно выходят на проблему и решают её;

-самостоятельно определяют тему, цели урока;

-определяют правила образования степеней сравнения прилагательных;

-работают с текстом учебника;

-работают с технологической картой при выполнении заданий;

-отвечают на вопросы;

-решают самостоятельно задачи;

-оценивают себя и друг друга;

-рефлектируют.


Необходимое техническое оборудование:

Компьютер, проектор, учебники по английскому языку, раздаточный материал (технологическая карта, карточки с дополнительным заданием), электронная презентация, выполненная в программе Power Point