СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Предложения односоставные и двусоставные, простые и сложные. Знаки препинания в конце предложения."

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предлагает такие виды деятельности: работа по алгоритму, поисково-иследовательская работа, работа с ткстом в группах.

Тип урока: урок изучения первичного закрепления новых знаний на основе технологии концентрированного обучения с приёмами развития критического мышления

Задачи занятия:

      - Образовательные - познакомить учащихся с видами предложений по строению грамматической основы; повторение правописания корней с чередованием; повторение синтаксического разбора предложения; повторение видов предложений по эмоциональной окраске, простое и сложное предложение; попутное повторение ранее изученных орфограмм.

Развивающие – развитие познавательных и творческих способностей обучающихся.

Воспитательные – развитие эстетического вкуса, повышение культурного уровня через обращение к образцовым текстам художественного слова.

Формируемые УУД

Познавательные: осуществлять информационную переработку текста (план, схема,); проводить исследовательскую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные: Планирование самостоятельного выполнения заданий; выбор темпа работы; умение действовать самостоятельно.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение; осуществлять речевое взаимодействие в разных ситуациях общения; работать в группе.

Личностные: устойчивый познавательный интерес к русскому языку.

Планируемые результаты

Предметные: уметь находить в текстах двусоставные и односоставные предложения, простые и сложные предложения;

Метапредметные: проводить наблюдение под руководством учителя;

осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи