Данный урок предлагает такие виды деятельности: работа по алгоритму, поисково-иследовательская работа, работа с ткстом в группах.
Тип урока: урок изучения первичного закрепления новых знаний на основе технологии концентрированного обучения с приёмами развития критического мышления
Задачи занятия:
- Образовательные - познакомить учащихся с видами предложений по строению грамматической основы; повторение правописания корней с чередованием; повторение синтаксического разбора предложения; повторение видов предложений по эмоциональной окраске, простое и сложное предложение; попутное повторение ранее изученных орфограмм.
–Развивающие – развитие познавательных и творческих способностей обучающихся.
Воспитательные – развитие эстетического вкуса, повышение культурного уровня через обращение к образцовым текстам художественного слова.
Формируемые УУД
Познавательные: осуществлять информационную переработку текста (план, схема,); проводить исследовательскую деятельность под руководством учителя.
Регулятивные: Планирование самостоятельного выполнения заданий; выбор темпа работы; умение действовать самостоятельно.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение; осуществлять речевое взаимодействие в разных ситуациях общения; работать в группе.
Личностные: устойчивый познавательный интерес к русскому языку.
Планируемые результаты
Предметные: уметь находить в текстах двусоставные и односоставные предложения, простые и сложные предложения;
Метапредметные: проводить наблюдение под руководством учителя;
осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи