СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 9 классе (УМК «Spotlight») на тему: Карта города, знаки, направления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  урока  в 9 классе (УМК «Spotlight»).Тема  урока: Карта города, знаки, направления

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 9 классе (УМК «Spotlight») на тему: Карта города, знаки, направления»







Конспект  урока в 9 классе

(УМК «Spotlight»)


на тему:


Карта города,

знаки,

направления















Подготовила и провела: ВОРОБЬЁВА Е.А.




План-конспект  урока английского языка в 9 классе




УМК:  Spotlight 9, автор В. Эванс, Дж. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко

Тема: Карта города, знаки, направления

Цель: Развитие языковой компетенции по теме «Карта города, знаки, направления»

Задачи:

обучающая – развитие вокабуляра по теме, развитие диалоговой речи и умение восприятия информации на слух.

развивающая – умение работать в паре, развитие аналитического мышления.

воспитательная – прививание любви к обучению.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.


Оснащение: УМК «Spotlight», ноутбук, видео сопровождение, карты города.



Ход урока


  1. Приветствие. Оргмомент.

T: Good morning ,my friends!

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: Fine, thanks and you?

T: I’m fine, thank you, take your seats,please.



  1. Целеполагание.Учащиеся просматривают видеоролик, после чего пытаются определить тему урока.

T: Whom can you see?

P: We can see a woman and a man, cars, the bus stop.

T: Ok, what are the woman and man doing?

P: The woman is waiting for the bus. The man is walking towards her.

T: Try to guess what is going to happen than?

P: He is going to ask the time. He is going to ask the direction.

T: You are right. Our theme is asking for directions, signs and town maps.




  1. Упр.1 стр.92. На рисунке карта города. Нужно определить слова.

T: Open your books (page 92). There in ex. 1 you can see the map of the city. From the left you can see the words. Match them with the numbers in the picture.

Предварительно слова прочитываются, и весь класс проговаривает за учителем.

T: Now, my friends finish the sentences using these words

После определения слов, учащиеся должны закончить предложения.



  1. Упр. 3 стр.92. Asking for directions and replying.

T: Now, everybody look at the screen. What does this picture reminds you?

P: Asking directions.

T: Now we are going to learn the phrases we need to ask for direction and to reply.


Учащиеся читают выражения. Незнакомые выражения переводятся и отрабатываются. Детям предлагаются карта города, используя которую они должны составить диалоги. На выполнение упражнения выделяется время.






  1. T: Do you know what is GPS?

P: Yes, we know.

T: When do we use it?

P: When we don’t know the way or we get lost.

T: Very good. Now one of you is going to be a taxi driver, the other one – a GPS navigator.


Один из учеников садиться за компьютер и на карте выставляет маршрут. Другой ученик озвучивает этот маршрут. 2 – 3 пары принимают участие.




  1. T: Open your books (page 93). Look at ex. 4. You are going to read the text and match the missing phrases (A-G) to the gaps (1-6).

Проверяем работу путем прослушивания.


  1. T: In ex. 5 on p. 93 find out the synonyms to the phrases in the dialogue we have just read.


  1. Если останется время, упр. 6 стр. 93 прослушать аудио запись и определить true/false/not stated.




  1. Подведение итогов. Рефлексия.

  2. T: at home make your own dialogues using ex. 4 p. 93.

T: So, now my friends finish these sentences: I know……/I can………..

T: The lesson is over. Have a good day. See you!