СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока-викторины по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-викторина по английскому языку для 6 класса (2-ой год обучения).

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока-викторины по английскому языку для 6 класса»















Разработка урока-викторины по английскому языку для 6 класса

(2-ой год обучения)



(В рамках декады английского языка)

















Составлена учителем англ. языка 1 кв. категории:

Божко С.В.








Цели и задачи:


  • повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

  • закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

  • обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

  • развивать внимание и память учащихся;

  • развивать умение работать в группе;

  • умение работать в сотрудничестве с другими;

  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.


Оснащение:


  • Карты Великобритании.

  • Изображение эмблемы, герба, флага Великобритании.

  • Фотографии и плакаты с достопримечательностями Великобритании.

  • Эмблемы участников команд.

  • Игровые задания на карточках (для каждой команды)



Ход мероприятия:


Участвуют три команды учащихся, изучающих английский язык. Ведущий, а это может быть педагог или учащийся из числа старшеклассников, представляет команды. Команды приветствуют друг друга на английском языке. Каждая команда выбирает капитана и представляет его. Викторина состоит из 3 раундов. Задания участникам команд дает ведущий, за каждый правильный ответ команда получает от одного до трех жетонов, в зависимости от сложности вопроса и полноты ответа. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество жетонов
















Задание № 1. «Questions» (Вопросы)


  1. Назовите страны, входящие в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

  2. Назовите главу государства Соединенного Королевства.

  3. Назовите национальную валюту Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландию.

  4. Назовите самый старый университет в Великобритании.

  5. Назовите национальные виды спорта в Англии.

  6. Как называются часы на башне Парламента Соединенного Королевства?

  7. Назовите известный музей восковых фигур.

  8. Какой праздник отмечают англичане 25 декабря.


Задание № 2. «Mistakes» (Ошибки)


Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.


  1. peach, pear, chicken, apple, banana

  2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

  3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

  4. red, sun, green, purple, brown

  5. cold, warm, dry, sky, cloudy


Задание № 3. «Translators» (Переводчики)


Для каждой русской пословицы в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.


Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде.

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.


Игровое задание № 4. «Poems»

Ребятам нужно найти к каждому слову из первого столбика рифму из второго столбика.Например, take – cake.