СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка воспитательного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей разработке я размышляю о том, какую роль играют театральные постановки в воспитании молодого поколения, и предлагаю целый ряд мероприятий, связанных с театральной жизнью, которые можно проводить в течение всего учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Разработка воспитательного мероприятия»

Разработка воспитательного мероприятия.

Все театры Нижнего Новгорода – питательная культурная среда. Важно не просто ходить в театр, но и анализировать увиденное, обсуждать постановки и наблюдать, как в споре рождается истина.

  1. Каждый год мы с учениками планируем посещение различных театров Нижнего Новгорода, особенно любим ТЮЗ, который нам пока больше подходит по репертуару.

  2. С удовольствием пишем статьи об увиденных спектаклях.

  3. Каждый год создаём собственные театральные постановки, поставили уже отрывок из «Капитанской дочки» А.С. Пушкина, «Юбилей», «Свадьбу» А.П. Чехова, «Жизнь прекрасна!» (по рассказам А.П. Чехова), сказку «Выбор», которую написали сами.

  4. Каждый год выступаем на школьной сцене, а в 2013 и 2014 годах участвовали в Областном детском театральном фестивале имени Е. Евстигнеева. Областной детский театральный фестиваль – это возможность увидеть лучшие детские (очень профессиональные) коллективы со всей Нижегородской области, пообщаться с мастерами, профессиональными актерами, режиссёрами, поучиться у них великому искусству лицедейства. Театр в школе – это необходимость, душевный порыв учеников и учителей. Он объединяет, вдохновляет, сближает нас друг с другом и с настоящим искусством.

  5. В течение 2013-2014 учебного года мы неоднократно бывали в ТЮЗе. С удовольствием смотрели и обсуждали спектакли «Операция «Память»», «Pro собак», «Ночные пляски» и «Бременские музыканты». Затем создали и свою постановку, с которой выступили в классе и в школе, и на театральном фестивале. В 2014 году мы продолжаем театральную традицию. В первом полугодии мы увидели «Маленького принца» и «Летучий корабль», ещё раз убедились в мастерстве нижегородских актёров и в волшебной атмосфере, которая есть только в театре. Написанные о спектаклях статьи, которые мы отвозили в ТЮЗ, вы можете увидеть в других моих файлах.

Выводы:
1.Изучение родного языка и литературы не может сводиться к воспроизведению. Позвольте себе и своим ученикам свободу творчества!
2.Люди хотят общаться не виртуально, а именно реально. Настоящего человеческого общения сейчас многим не хватает. На уроках словесности надо учить общению и проявлению уважения друг к другу. Учиться слушать и слышать, читать между строк и следить за языком тела.
3.Творчество – это естественная потребность каждого человека. Нужно просто дать творческий импульс, помочь молодежи поверить в себя.
Возможно, гений Пушкина не проявился бы так рано и столь явно, если бы на одном из занятий лицеисты не получили задание описать розу в стихах.
Мы не претендуем на лавры солнечного Пушкина, но не отказываем себе в роскоши творчества, в том, чтобы начать поиск творчества в себе и себя в творчестве.

Конец формы