СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка заданий для оценивания сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов освоения темы "Согласные звуки"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка заданий для оценивания сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов освоения темы "Согласные звуки"»

Русский язык 2 класс (1). Тема: согласные звуки

Этап урока

 

Содержание и уровень задания

 

Цель заданий

 

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

 

Планируемые результаты

Форма контроля

 

Предполагаемые ответы учащихся

 

Предметные

Метапредметные

Личностые

 

I. Узнавание:

 

Задание 1. В каком слове все согласные звуки звонкие?

А) ветер

Б) барабан

В) окно

 

Задание 2. Какие звуки являются глухими?

а)  к,ф,п     

б)  п,г,р 

в) а, д, г

Проверка умения распознавать (понятие, правило, объект)

Индивидуальное

 

 

Контроль учителя

1.б

 

2.а

 

II. Воспроизведение:

 

Задание 1. Заполни пропуски


Звонкие согласные звуки — это звуки, в образовании которых участвуют и_____, и ___. 

 

Глухие согласные звуки — это звуки, которые создаются только одним____, без участия____.


Задание 2. Продолжи предложение

 

Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, по этому их называют …. 

Проверка способности воспроизводить аспекты материала

Индивидуальное

 

 

Контроль учителя

 

1. Звонкие согласные звуки — это звуки, в образовании которых участвуют и голос, и шум. Глухие согласные звуки — это звуки, которые создаются только одним шумом, без участия голоса. 


 

2.парными по глухости-звонкости согласными звуками

 

III. Понимание:

 

Задание 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, подбирая пару к каждому слову, меняя первую букву

По образцу:

Борт-порт



 

Жар-…ар

День-…ень

Голос-…олос

 

Задание 2. Распредели

Звуки по группам: звонкие согласные звуки и глухие согласные звуки

 

В, т, д, ф, п, б,  з, с, ш, ж.

Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания

Индивидуальное

 

 

Контроль учителя

 

1.

Жар-шар

День-тень

Голос-колос

 

2.группа 1-

В, д, б, з, ж.

Группа 2 –

Т, ф, п, с, ш.

 

IV. Применение в знакомых условиях:

 

Задание 1. Выберете нужные по смыслу пары согласных звуков по звонкости и глухости


В-

Ж-

К-

Т-




 

Задание 2.

Выберете нужные по смыслу пары согласных звуков по твердости и мягкости


 


Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Индивидуальное

 

 

Контроль учителя

 

1.

 В-ф

Ж-ш

К-г

Т-д


2.

 

V. Применение в новых условиях:

 

Задание 1. Придумайте сказку про

Согласные звуки, используя слова с согласными звуками

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях

Индивидуальное

 

 

Контроль учителя