СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятий по аппликаций "Кактус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка занятий по аппликаций "Кактус"

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятий по аппликаций "Кактус"»

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы / образовательная область:Творчество

Тақырыбы / тема : «Кактус»

Бөлімдері / разделы: аппликация

Мақсаты/ цели: Учить выполнять композицию способом обрывания, пра­вильно располагать части изображения, планировать свою работу.

Материал. Цветная бумага, клей, НОЖНИЦЫ.

Екі тілдік компонент/ билингвальный компонент: гуль- цветок

Сөздік жұмыс/ словарная работа : обрывание

Тәсілдер

Кезеңдері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың

іс-әрекеті

деятельность детей

1 этап

Мотивациялық

қозғаушы

мотивационно-побудительный


1.Оргмомент.

2.Сообщение темы и целей занятия.


Проявляют интерес.

2 этап

Іздену

ұйымдастырушы

проблемно-поисковый


3.Вступительная беседа.

Вношу в группу кактус в горшочке и предлагаю детям рассмотреть его. Объясняю, что неровность листьев кактуса дети будут передавать с помощью способа обрывания, (словарная работа) стараясь придавать им овальную форму

Предлагаю вырезаать из прямоугольной заготовки горшочек для цветка и тем кто

справятся с заданием быстрее всех, могут вырезать цветок, и у них получится цветущий кактус.

Пальчиковая гимнастика

4.Анализ детских работ.


Рассматриваю цветок, повторят слово «обрывание»










Делают гимнастику.


Самостоятельная работа детей.


Рассматривают работы, выбирают поравившуюся и обосновывают свой выбор.

3 этап

Рефлексивті коррекциялаушы

Рефлексивно-корректирующий

Какую техникуаппликации использовали на занятии? Какие затруднения испытывали?

Отвечают на вопросы.


Күтілетін нәтиже/ ожидаемый результат:

Талапты болу/ вопроизводят: предать нужную форму кактуса

Түсінуі/ понимают: технику обрывания

Қабылдауы/ принимают: умение отвечать на конкретные вопросы, полученные в процессе деятельности.