Задание 1. Работа в паре На контурной карте используя атлас и текст учебника отметьте ярмарки образованные в середине XIX века условным знаком «Я». Дескрипторы: - правильно указали 6 ярмарок соответственно географическому местоположению. - правильно указали 9 ярмарок соответственно географическому местоположению -подписали название ярмарок печатными буквами. Соотнесли их местоположением городов. Ф.О. Взаимооценивание «Редакторы» по образцу» 2 задание. Индивидуальная работа учащимися с особыми образовательными потребностями. Используя дополнительный материал № 1, опиши экономические изменения в торговле в связи с развитием ярмарок в середине 19 века с помощью техники «Т-таблица» выделив по 3 значения для каждой отрасли Отрасли хозяйства | «+» положительные | «-» отрицательные | Сельское хозяйство | | | Промышленность | | | Вывод: ______________________________________ Дескрипторы: - указывает в таблице положительные изменения в сельском хозяйстве - указывает в таблице отрицательные изменения в сельском хозяйстве - указывает в таблице положительные изменения в промышленности - указывает в таблице отрицательные изменения в промышленности - делает вывод об экономических изменениях в указанный период Ф.О. «Согласны – не согласны-почему» (обмен работами) 3 задание. Работа в паре АМО «Паучок» Используя дополнительный материал № 2 заполни схему «Формы торговли в Казахстане в середине XIX – XVIII вв». Сделай вывод. Дескрипторы: - записывает не менее 4 –х форм торговли - указывает участников торговли - перечисляет виды продукции - приводит 2 обстоятельства популярности ярмарочной торговли. Ф.О. 4 задание. Работа в мини группах. Опираясь на дополнительный материал № 3 и на факты, изученные на уроке, дай оценку роли Казахской Степи в транзитной торговле в середине XIX века. ФО «20 секунд» Индивидуальная работа с учащимися с особыми образовательными потребностями- Используя текст учебника опишите тяжелое положение крестьян. |