СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА — ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ, НЕОБЫЧАЙНО ТЯЖЕЛЫЙ И ИЗУМИТЕЛЬНО РАДОСТНЫЙ ТРУД.  

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии»

 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 24 января 2023

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

24 января 2023

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА —  ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ, НЕОБЫЧАЙНО ТЯЖЕЛЫЙ И ИЗУМИТЕЛЬНО РАДОСТНЫЙ ТРУД.     Н. ОСТРОВСКИЙ

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА — ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ, НЕОБЫЧАЙНО ТЯЖЕЛЫЙ И ИЗУМИТЕЛЬНО РАДОСТНЫЙ ТРУД. Н. ОСТРОВСКИЙ

Творческая деятельность «Деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности» смекалка и изобразительность умственная активность стремления добывать знания самостоятельность в выборе и решении задачи трудолюбие

Творческая деятельность

«Деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности»

смекалка и изобразительность

умственная активность

стремления добывать знания

самостоятельность в выборе и решении задачи

трудолюбие

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Уроки технологии – это уроки жизни.

Уроки технологии – это уроки жизни.

Бесталанных детей нет. Важно только вовремя научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя.

Бесталанных детей нет.

Важно только вовремя научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя.

Создание красивых вещей – процесс творческий.

Создание красивых вещей – процесс творческий.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ: СЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ; ПООЩРЯТЬ СОМНЕНИЯ; РАЗРЕШАТЬ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ; ПООЩРЯТЬ РАЗУМНЫЙ ПОИСК; ПРИМЕНЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ; ПОДГОТОВИТЬ К ПРЕПЯТСТВИЯМ.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ:

  • СЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ;
  • ПООЩРЯТЬ СОМНЕНИЯ;
  • РАЗРЕШАТЬ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ;
  • ПООЩРЯТЬ РАЗУМНЫЙ ПОИСК;
  • ПРИМЕНЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ;
  • ПОДГОТОВИТЬ К ПРЕПЯТСТВИЯМ.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ;  РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; ВЫРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОЛУЧЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА; ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК; РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА; ПОЛУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ СВОЕГО ТРУДА.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

  • ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ;
  • РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
  • ВЫРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОЛУЧЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА;
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК;
  • РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА;
  • ПОЛУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ СВОЕГО ТРУДА.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!