Предметные - сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека; - сформированность элементов музыкальной культуры, интереса к музыка - Правильно употреблять в речи музыкальные понятия. Метапредметные - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее -ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Личностные: - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей; - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Коррекционные: коррекция и развитие психических и психофизиологических школьно – значимых функций, в том числе развитие артикуляционного аппарата, дыхания, развитие внимания, всех видов памяти, пространственной ориентации и мышления. |