СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению лексической темы "Наш город" (для детей 3 - 5 лет) в Уголок родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация об изучаемой на неделе лексической теме вывешивается в родительский уголок для ознакомления. В ней представлены некоторые игры и упражнения, которые предлагались детям в группе, чтобы родители могли поиграть в них с ребенком дома (для закрепления материала лексической темы).

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению лексической темы "Наш город" (для детей 3 - 5 лет) в Уголок родителей.»

ТЕМА: "НАШ ГОРОД" (младший дошкольный возраст, 3 – 5 лет)


1. Предлагаю родителям побеседовать с ребенком о родном городе (как называется, какие любимые места в нем есть; какой транспорт можно увидеть на городских улицах). 

2. Гуляя с ребенком по улицам города, вспомните о необходимости соблюдения правил дорожного движения, помогите ребенку запомнить их. 

3. Речевое упражнение «Едем в гости» (развивает связную речь, обогащает словарный запас ребенка).

В процессе беседы родители могут спросить ребенка: 
- На чем мы можем поехать в гости к бабушке?
(Можно поехать в гости на машине. Поедем к бабушке на автобусе! и т.п.).

4. Игра «Много чего?» (развивает умение образовывать множественное число существительных в Родит. падеже)
Предложите ребенку продолжить фразу, используя слово «много». 
Следите за правильным окончанием слов, которые он изменяет: 
дом - много домов автобус - много автобусов 
город - много городов парк - много парков  и т.д.

5. Пальчиковая гимнастика "Замок" (развивает скоординированные движения пальцев обеих рук)
Мы из дома уезжаем (Пальцы обеих рук широко расставлены под углом друг к другу, соприкасаются только кончики пальцев)
И ворота закрываем (Большие пальцы обеих рук подняты вверх, ладони повернуты к себе внутренней стороной, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе, кончики средних пальцев соприкасаются) 
Крепко держит дверь замок, (Пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны)
Чужих не пустит на порог(Наложить одну ладонь на другую крест-накрест).