Просмотр содержимого документа
«Рецензия конспекта урока физики в 10 классе на тему: «Обобщающий урок по «Кинематике»»
Пояснительная записка
Разработка урока представлена учителем физики ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с. п. Кантышево» Назрановского района Дзауровой Аминат Висангиреевной.
Тема урока: «Обобщающий урок по «Кинематике»».
Тема входит в раздел «Кинематика», на изучение раздела отводится 7 часов.
Разработка урока составлена по школьному учебнику авторов Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 10 класс» – М.: Дрофа - 2012. Учебник рассчитан на 68 учебных часов – 2 часа в неделю.
Урок проводился в 10 «а» классе ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с. п. Кантышево» Назрановского района РИ 23.09.2022 г.
Характеристика класса.
В 10 «а» классе 14 учеников.
На уроке присутствовало 13 учащихся.
Учащиеся класса характеризуются высокой учебной мотивацией. Они всегда активны и участвуют в деятельности на уроке с интересом. Навыки учебного труда у них сформированы. Взаимоотношения между учащимися в основном доброжелательные, что показала работа в группах.
Урок состоит из 5 этапов.
По типу - урок обобщения материала.
Наиболее активными формами работы являются: деятельностный метод, работа в группах, самостоятельная работа, использование здоровьесберегающих методов - физкультминутка, рефлексия.
Рецензия
Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.
Учитель использовал на уроке разные формы работы с учащимися: самостоятельная работа, фронтальный опрос, работа в парах при взаимопроверке, работа у доски, составление плана решения задачи.
На уроке параллельно с решением задач на формулы «Кинематики» проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают формулы, могут их применять по назначению, умеют осмысливать условие задачи.
Интересно было слушать выступление об истории развития молекулярно-кинетической теории, также отвечавших на вопросы в ходе урока. Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.
Учитель умело создавал нестандартные ситуации при использовании знаний учащихся. Использовались в сочетании различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Урок хорошо продуман, направлен на успешную реализацию поставленных целей.
Домашнее задание творческое и дифференцированное. В конце урока учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность.
Урок отвечает требованиям ФГОС, цели достиг.
Заместитель директора по УВР: __________________(Баркинхоева Р. Х.)
Директор школы: _________________(Плиева М. Х.)