СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение экспериментальных задач по химии для 9 класса на тему "Свойства кислот, оснований и солей как электролитов"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа содержит 4 варианта, где можно проверить как учащиеся усвоили тему электролитическая диссоциация в 9 классе по учебнику Г.Рудзитиса, Ф.Фельдмана.

Просмотр содержимого документа
«Решение экспериментальных задач по химии для 9 класса на тему "Свойства кислот, оснований и солей как электролитов"»

Решение экспериментальных задач по теме

«Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Вариант 3.

  1. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

CuS+ HNO3 = Cu(NO3)2 + S + NO + H2O

  1. Приведите определение кислот и оснований с точки зрения ЭЛД.

  2. Напишите уравнение процессов диссоциации фосфорной кислоты.

  3. Даны растворы, содержащие ионы серебра, сульфат- ионы. С помощью каких реакций можно определить эти ионы? Напишите уравнения соответствующих реакций.

  4. Даны уравнения реакций. Какие из них являются ОВР. Почему?

H2O = 2H2 + O2

Cu(OH)2 = CuO + H2O

2Fe + 3CI2= 2 FeCI3

  1. Сформулируйте основные положения ЭЛД.









Решение экспериментальных задач по теме

«Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Вариант 4.

  1. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

К2SO3 + H2SO4 + KMnO4 = K2SO4 + MnSO4 + H2O/

  1. Приведите определение средних и кислых солей с точки зрения ЭЛД.

  2. Напишите уравнения диссоциации гидроксида калия и сульфата алюминия.

  3. Даны растворы, содержащие ионы водорода и йода. С помощью каких реакций можно определить эти ионы? Напишите уравнения соответствующих реакций.

  4. Даны уравнения реакций. Какие из них являются ОВР. Почему?

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

N2O5 + H2O = HNO3

H2O = 2H2 + O2

  1. В раствор, содержащий 40 г сульфата меди 2 поместили 10 г железных опилок. Какие вещества образуются и какова их масса? (одно из веществ дано в избытке)






Решение экспериментальных задач по теме

«Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Вариант 3.

  1. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

CuS+ HNO3 = Cu(NO3)2 + S + NO + H2O

  1. Приведите определение кислот и оснований с точки зрения ЭЛД.

  2. Напишите уравнение процессов диссоциации фосфорной кислоты.

  3. Даны растворы, содержащие ионы серебра, сульфат- ионы. С помощью каких реакций можно определить эти ионы? Напишите уравнения соответствующих реакций.

  4. Даны уравнения реакций. Какие из них являются ОВР. Почему?

H2O = 2H2 + O2

Cu(OH)2 = CuO + H2O

2Fe + 3CI2= 2 FeCI3

  1. Сформулируйте основные положения ЭЛД.







Решение экспериментальных задач по теме

«Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Вариант 4.

  1. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

К2SO3 + H2SO4 + KMnO4 = K2SO4 + MnSO4 + H2O/

  1. Приведите определение средних и кислых солей с точки зрения ЭЛД.

  2. Напишите уравнения диссоциации гидроксида калия и сульфата алюминия.

  3. Даны растворы, содержащие ионы водорода и йода. С помощью каких реакций можно определить эти ионы? Напишите уравнения соответствующих реакций.

  4. Даны уравнения реакций. Какие из них являются ОВР. Почему?

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

N2O5 + H2O = HNO3

H2O = 2H2 + O2

  1. В раствор, содержащий 40 г сульфата меди 2 поместили 10 г железных опилок. Какие вещества образуются и какова их масса? (одно из веществ дано в избытке)