СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 1 классе.»

Родительское собрание Первые дни ребёнка в школе

Родительское собрание

Первые дни

ребёнка в школе

"Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа….

Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….

Л.Кассиль.

 Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе .

Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе .

•  Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! • Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть  ДРУГОЕ!

Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть

ДРУГОЕ!

• Задача родителей  поддержать  первоклассников в их  желании добиться успеха.

Задача родителей

поддержать

первоклассников в их

желании добиться успеха.

• Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха.  • Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение.

Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха.

Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение.

Каждый день говорите с ребёнком
  • Каждый день говорите с ребёнком

Обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу
  • Обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу
Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя.
  • Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя.
Ребенок не должен панически бояться ошибиться.
  • Ребенок не должен панически бояться ошибиться.
Не сравнивайте ребенка с другими.
  • Не сравнивайте ребенка с другими.
• Успехи ребёнка сравнивать с его предыдущими неудачами, а не с отметками в тетради.  • Одолевать трудности нужно, начиная с какой – то одной, а не бороться со всеми одновременно. • Чтобы избавить ребёнка от  недостатков, замечайте их  по возможности реже.

Успехи ребёнка сравнивать с его предыдущими неудачами, а не с отметками в тетради.

Одолевать трудности нужно, начиная с какой – то одной, а не бороться со всеми одновременно.

Чтобы избавить ребёнка от

недостатков, замечайте их

по возможности реже.

Верьте в ребенка, верьте в учителя .

Верьте в ребенка, верьте в учителя .