СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родственные слова.Лексическая тема: Семья.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осознание и конкретизация у младших школьников понятий родственные слова,корень и его роль в слове.

Обогащение,уточнение и активизация словаря.

Просмотр содержимого документа
«Родственные слова.Лексическая тема: Семья.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 6  с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым   Фазлыева Олеся Игоревна учитель-логопед

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым

Фазлыева Олеся Игоревна

учитель-логопед

Логопедическая тема: Актуализация и обогащение номинативного и предикативного словаря по теме «Семья». Грамматическая тема: Развитие умения согласовывать словосочетания имя прилагательное с именем существительным в роде и числе. Суффиксальный способ образования слов. Лексическая тема: «Семья».

Логопедическая тема:

Актуализация и обогащение номинативного

и предикативного словаря по теме «Семья».

Грамматическая тема:

Развитие умения согласовывать словосочетания имя прилагательное с именем существительным в роде и числе.

Суффиксальный способ образования слов.

Лексическая тема: «Семья».

Цель занятия: Коррекционно-образовательная: уточнение понятия «семья», «члены семьи»; установление родственных связей. Коррекционно-развивающая: развитие у детей умения согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в роде и числе; активизация словарного запаса по теме «Семья» (родословная, генеалогическое дерево, род); развитие понимания логико-грамматических конструкций; закрепление навыка словообразования слов-антонимов  и существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Коррекционно-воспитательная: воспитание у детей уважения к членам своей семьи; воспитание желания высказывать свои чувства близким людям.

Цель занятия:

Коррекционно-образовательная:

  • уточнение понятия «семья», «члены семьи»;
  • установление родственных связей.

Коррекционно-развивающая:

  • развитие у детей умения согласовывать имена прилагательные

с именами существительными в роде и числе;

  • активизация словарного запаса по теме «Семья» (родословная, генеалогическое дерево, род);
  • развитие понимания логико-грамматических конструкций;
  • закрепление навыка словообразования слов-антонимов

и существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Коррекционно-воспитательная:

  • воспитание у детей уважения к членам своей семьи;
  • воспитание желания высказывать свои чувства близким людям.
Собрались все дети в круг. Я - твой друг, и ты - мой друг. Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Кто изображен на картинке?

Кто изображен на картинке?

ЛЮБИТЕ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!

ЛЮБИТЕ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!