СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Роль английского языка в гостиничном бизнесе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для студентов ипреподавателей СПО.

Является приложением к индивидуальному проекту "Роль английского языка в гостиничном бизнесе"

Просмотр содержимого документа
«"Роль английского языка в гостиничном бизнесе"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства» Тема:  «Роль английского языка в гостиничном бизнесе » Автор : Чертилина Виктория Группа: №14/19 Специальность : 43.02.14 Гостиничное дело Руководитель: Кропотова А. Г. Сокольское  2020

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»

Тема: «Роль английского языка в гостиничном бизнесе »

Автор : Чертилина Виктория

Группа: №14/19

Специальность : 43.02.14

Гостиничное дело

Руководитель: Кропотова А. Г.

Сокольское 2020

Цель исследовательской работы – проанализировать специфику применения английского языка в индустрии гостеприимства. Задачи исследования: Рассмотреть некоторые аспекты обслуживания иностранных гостей; Проанализировать актуальность и значимость знания и владения английским языком специалистами гостиничной отрасли; Показать ,что развитие гостиничного бизнеса на прямую зависит от улучшения сервиса для иностранных туристов и соответственно владения английским языком сотрудниками гостиницы;

Цель исследовательской работы проанализировать специфику применения английского языка в индустрии гостеприимства.

Задачи исследования:

  • Рассмотреть некоторые аспекты обслуживания иностранных гостей;
  • Проанализировать актуальность и значимость знания и владения английским языком специалистами гостиничной отрасли;
  • Показать ,что развитие гостиничного бизнеса на прямую зависит от улучшения сервиса для иностранных туристов и соответственно владения английским языком сотрудниками гостиницы;
Предмет исследования – английский язык. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что английский язык является языком международного общения. А по роду своей деятельности сотрудникам гостиничного бизнеса приходиться сталкиваться с иностранной речью в наше время давольно часто. Проблема состоит в том , что еще не всеми сотрудниками отелей осознается значимость и актуальность владения английским языком- языком Мирового общения.

Предмет исследования – английский язык.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что английский язык является языком международного общения. А по роду своей деятельности сотрудникам гостиничного бизнеса приходиться сталкиваться с иностранной речью в наше время давольно часто.

Проблема состоит в том , что еще не всеми сотрудниками отелей осознается значимость и актуальность владения английским языком- языком Мирового общения.

Что такое английский язык?   Английский язык - один из самых значимых языков в мире. На сегодняшний день он занимает второе место в списке самых распространенных языков планеты. Английский признан официальным языком в 53 странах мира, и 300-400 млн. людей считают его родным, кроме того, еще около 1 млрд. изучают его как второй язык. В общей сложности английским языком сегодня пользуется пятая часть всего населения Земли. Иностранные туристы в России - совсем не редкость сегодня. Живут они во время своих путешествий в гостиницах - больших, средних и маленьких

Что такое английский язык?

  • Английский язык - один из самых значимых языков в мире. На сегодняшний день он занимает второе место в списке самых распространенных языков планеты. Английский признан официальным языком в 53 странах мира, и 300-400 млн. людей считают его родным, кроме того, еще около 1 млрд. изучают его как второй язык. В общей сложности английским языком сегодня пользуется пятая часть всего населения Земли.
  • Иностранные туристы в России - совсем не редкость сегодня. Живут они во время своих путешествий в гостиницах - больших, средних и маленьких

Гостиничный бизнес: 5 причин учить английский)   В число причин, почему тем, кто хочет занять место в перспективном отеле, придется выучить язык, входят: необходимость контактировать по телефону и лично с клиентами из разных стран для заказа номера, питания, уборки, решения спорных моментов, оказания помощи или простого общения; уметь реагировать на просьбы и решать конфликтные ситуации с иностранными гражданами; иметь возможность разрешить разные ситуации с поставщиками и другими третьими лицами за рубежом по просьбе клиента или рабочей необходимости; работать с иностранными партнёрами; общаться с наёмным или постоянным персоналом, говорящим на другом языке

Гостиничный бизнес: 5 причин учить английский)

В число причин, почему тем, кто хочет занять место в перспективном отеле, придется выучить язык, входят:

  • необходимость контактировать по телефону и лично с клиентами из разных стран для заказа номера, питания, уборки, решения спорных моментов, оказания помощи или простого общения;
  • уметь реагировать на просьбы и решать конфликтные ситуации с иностранными гражданами;
  • иметь возможность разрешить разные ситуации с поставщиками и другими третьими лицами за рубежом по просьбе клиента или рабочей необходимости;
  • работать с иностранными партнёрами;
  • общаться с наёмным или постоянным персоналом, говорящим на другом языке

Уровни английского языка для работников гостиницы

A1 — Beginner — начальный уровень. Человек может представиться, задать элементарные вопросы и ответить на них. Понимает английскую речь, если собеседник говорит медленно и очень чётко. Читает небольшие тексты с короткими предложениями без сложных конструкций.

A2 — Elementary — продолжение начального уровня. Пользуясь им, можно рассказать о себе, узнать дорогу и объясниться в простых бытовых ситуациях. Можно прочитать и понять простое письмо на английском языке. Словарный запас — 1500-2000 слов.

B1 — Pre-intermediate — средний уровень владенья языком. С ним можно объясниться в большинстве ситуаций, которые возникают в туристической поездке по англоговорящим странам. Словарный запас — до 3200 слов.

B2 — Intermediate — средне-продвинутый уровень. На нём можно понять сложный текст, поддержать беседу по специальности и свободно общаться на отстранённые темы. Словарь до 3750 слов.

C1 — advanced — продвинутый уровень. На нём люди говорят свободно, без проблем с подбором слов и выражений, могут использовать язык в профессиональной деятельности. Хорошо ориентируются в сленге и идиомах. Словарь до 4500 слов.

C2 — Proficiency — владение в совершенстве. Человек понимает всё прочитанное и услышанное, свободно пишет грамотные структурированные тексты. Может

говорить на любую тему без подготовки.

Относительно себя на данном этапе могу определить свой уровень где-то на границе А2-В1. И в дальнейшем буду совершенствовать свои знания.

Профессии в гостиничном сервисе   Швейцар(a doorman), почти тоже самое, что и администратор. Только в небольших гостиницах этот человек совмещает две должности, а в более крупных - это совершенно разные люди. Здесь у швейцара уже четко оговоренные функции работы, своя территория деятельности. Он также встречает постояльцев, провожает их, принимает телефонные звонки, отвечает за багаж клиента.   Администратор гостиницы (a receptionist), ее лицо. Он встречает каждого постояльца, размещает, следит за доставкой багажа в номер, разъясняет клиентам правила прибывание в гостинице, выдает ключи и забирает их, когда постояльцы на некоторое время покидают ее.   Посыльный или коридорный (abellboy), обязанностью посыльных является переноска багажа в комнату или из комнаты, доставка посылок, почты или льда, а также мелкие отдельные поручения.   Лифтер (a liftman), обязанностью является обслуживание лифта в соответствии с инструкцией, соблюдение правил безопасности при его работе. Лифтер несет ответственность за безопасность пассажиров, обслуживаемых лифтом

Профессии в гостиничном сервисе

  • Швейцар(a doorman), почти тоже самое, что и администратор. Только в небольших гостиницах этот человек совмещает две должности, а в более крупных - это совершенно разные люди. Здесь у швейцара уже четко оговоренные функции работы, своя территория деятельности. Он также встречает постояльцев, провожает их, принимает телефонные звонки, отвечает за багаж клиента.
  •   Администратор гостиницы (a receptionist), ее лицо. Он встречает каждого постояльца, размещает, следит за доставкой багажа в номер, разъясняет клиентам правила прибывание в гостинице, выдает ключи и забирает их, когда постояльцы на некоторое время покидают ее. 
  • Посыльный или коридорный (abellboy), обязанностью посыльных является переноска багажа в комнату или из комнаты, доставка посылок, почты или льда, а также мелкие отдельные поручения.
  •   Лифтер (a liftman), обязанностью является обслуживание лифта в соответствии с инструкцией, соблюдение правил безопасности при его работе. Лифтер несет ответственность за безопасность пассажиров, обслуживаемых лифтом

  Горничная (a chambermaid, a hotel maid, a room attendant)–профессия преимущественно женская. От порядка и качества выполнения ее трудовых обязанностей зависит весь имидж гостиницы. Горничные поддерживают порядок и чистоту в помещениях гостиницы, а также контактируют по различным вопросам с закрепленными за ними клиентами.   Если в номере что-то сломается, нужно вызвать рабочего по ремонту и обслуживанию (a maintenanceworker)   В отелях классом повыше гостям доступны услуги консьержа (a concierge, a guestrelationsmanager/officer), который выполняет особые поручения гостей, например, достать билеты в ложу оперы в высокий сезон, показать необычные достопримечательности и т. д.   Аниматор (animator) занимается развлечением гостей, их сопровождением. Обычно профессия аниматора распространена в зарубежных странах, в отелях
  •   Горничная (a chambermaid, a hotel maid, a room attendant)–профессия преимущественно женская. От порядка и качества выполнения ее трудовых обязанностей зависит весь имидж гостиницы. Горничные поддерживают порядок и чистоту в помещениях гостиницы, а также контактируют по различным вопросам с закрепленными за ними клиентами.
  •   Если в номере что-то сломается, нужно вызвать рабочего по ремонту и обслуживанию (a maintenanceworker)
  •   В отелях классом повыше гостям доступны услуги консьержа (a concierge, a guestrelationsmanager/officer), который выполняет особые поручения гостей, например, достать билеты в ложу оперы в высокий сезон, показать необычные достопримечательности и т. д.
  •   Аниматор (animator) занимается развлечением гостей, их сопровождением. Обычно профессия аниматора распространена в зарубежных странах, в отелях "все включено", для приятного времяпровождения клиента на отдыхе и в отеле.
Буклет профессиональных фраз Я разработала буклет профессиональных фраз, он поможет ознакомиться с некоторыми фразами, которые необходимо знать будущим работникам в гостиничной сфере. Также он может послужить хорошим учебным пособием по английскому языку. И наглядно показать , как важен английский язык в гостиничном бизнесе. Данный буклет полностью готов к распечатке и публичному использованию. На представленном ниже буклете можно рассмотреть: Таблицу профессиональных фраз для общения с гостями Понятие термина «Английский язык» Уровни знаний английского языка Важность иностранного языка в гостиничном бизнесе На следующих слайдах будет показан сам буклет

Буклет профессиональных фраз

Я разработала буклет профессиональных фраз, он поможет ознакомиться с некоторыми фразами, которые необходимо знать будущим работникам в гостиничной сфере. Также он может послужить хорошим учебным пособием по английскому языку. И наглядно показать , как важен английский язык в гостиничном бизнесе. Данный буклет полностью готов к распечатке и публичному использованию. На представленном ниже буклете можно рассмотреть:

  • Таблицу профессиональных фраз для общения с гостями
  • Понятие термина «Английский язык»
  • Уровни знаний английского языка
  • Важность иностранного языка в гостиничном бизнесе

На следующих слайдах будет показан сам буклет

Заключение На сегодняшний день в повседневной и деловой сфере существовать без знаний английского языка сложно. Ведь английский язык является международным языком для общения, торговли, развития новых технологий. Английскую речь, слова мы можем услышать где угодно, например в магазинах, отелях, салонах красоты, рекламе, надписях и т.д. На территории Российской Федерации нам также всё чаще и чаще приходится встречаться с английской речью. И для общения с иностранцами необходимо знать язык международного общения.

Заключение

На сегодняшний день в повседневной и деловой сфере существовать без знаний английского языка сложно. Ведь английский язык является международным языком для общения, торговли, развития новых технологий. Английскую речь, слова мы можем услышать где угодно, например в магазинах, отелях, салонах красоты, рекламе, надписях и т.д. На территории Российской Федерации нам также всё чаще и чаще приходится встречаться с английской речью. И для общения с иностранцами необходимо знать язык международного общения.

Спасибо за внимание!:)

Спасибо за внимание!:)