СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль игры как средства повышения мотивации учащихся с ОВЗ на уроках русского языка, в изучении русского языка.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит проблема повышения интереса учащихся к обучению, повышения мотивации к изучению русского языка и литературы как науки и предмета, повышающего развитие общей грамотности, пополнение словарного запаса, то есть расширение лексикона и развития интеллекта. А как сделать учебный процесс более продуктивным, интересным и эффективным?                          

 В процессе учения происходит формирование интеллектуальных и познавательных способностей у учащихся с ОВЗ.  Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонностей и способностей каждого ученика.                                                                                                  

Таким образом, у школьников при изменении содержания и условий обучения, а также введение нового вида деятельности на уроках, во внеурочной деятельности, можно сформировать достаточно высокий уровень способностей, пробудить интерес к изучению русского языка. Самым эффективным, понятным и простым способом является – игра.