Просмотр содержимого документа
«Роль КТД в формировании метапредметных и предметных компетенций обучающихся на уроках истории»
Задачи:
познакомить учащихся с искусством Древней Греции, с театром Диониса, трагедиями и комедиями Софокла, Эврипида, Эсхила, Аристофана.
воспитать интерес к истории, уважение к культуре и традициям других стран.
Творческая работа создания масок.
Цели:
Коллективно творческое дело
Познакомить учащихся с культурой Древней Греции, греческим театром.
Опираясь на впечатления и полученную информацию, мотивировать к дальнейшему самостоятельному знакомству с культурой и искусством Древней Греции
Оборудование: мультимедийная доска, портреты, образцы масок.
ХОД УРОКА
I. Постановка целей и задач урока. (3 минут)
Учитель: Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие в Древнюю Грецию, посетим театр, познакомимся с драматургами и актерами, посмотрим настоящее театральное представление.
II. Знакомство с новым материалом. (10 минут)
Учитель: Весной в Древней Греции по дорогам сел и городов ходят ряженые в козлов и сатиров, играют сцены из жизни богов, чтят бога Диониса. Эти праздники – “Великие Дионисии”. А две тысячи пятьсот лет назад в городах стали показывать представления в специально приспособленных местах. На склонах холма строились каменные ступени – места для зрителей – театр.
III. Презентация. (7 минут)