СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль семьи в учебно-воспитательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть взаимодействия учителя и семьи заключается в том, что обе стороны заинтересованы в обучении ребенка, раскрытии творческих способностей и развитии в нем лучших качеств.

Просмотр содержимого документа
«Роль семьи в учебно-воспитательном процессе»

Роль семьи  в учебно-воспитательном процессе Система работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое  Саяровой О.М.

Роль семьи в учебно-воспитательном процессе

Система работы учителя начальных классов

ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое

Саяровой О.М.

Права и обязанности родителей определены:  в статьях 38, 43 Конституции Российской Федерации;  в главе 12 Семейного кодекса Российской Федерации;  в статьях 17, 18, 19, 52 Закона Российской Федерации “Об образовании”.

Права и обязанности родителей определены:

  • в статьях 38, 43

Конституции Российской Федерации;

  • в главе 12

Семейного кодекса Российской Федерации;

  • в статьях 17, 18, 19, 52

Закона Российской Федерации “Об образовании”.

РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ –  МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ   Цель: объединить усилия семьи и школы, скоординировать их действия для решения поставленных задач;  сформировать единое воспитательное пространство «семья-школа».

РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ

Цель:

  • объединить усилия семьи и школы, скоординировать их действия для решения поставленных задач;
  • сформировать единое воспитательное пространство «семья-школа».
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ   Соблюдение преемственности между семейным дошкольным и школьным воспитанием (занятия с будущими первоклассниками в «Школе дошкольника»). Педагогическое сопровождение родителей в организации учебной деятельности учащихся. Организация воспитательной работы в школе и классе с активным привлечением семей.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Соблюдение преемственности между семейным дошкольным и школьным воспитанием (занятия с будущими первоклассниками в «Школе дошкольника»).
  • Педагогическое сопровождение родителей в организации учебной деятельности учащихся.
  • Организация воспитательной работы в школе и классе с активным привлечением семей.
 РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ –  МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ   Большую помощь оказывают родители в подготовке творческих домашних заданий к урокам литературного чтения, окружающего мира, русского языка, математики и технологи и т.д .

РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ

  • Большую помощь оказывают родители

в подготовке творческих домашних заданий к урокам литературного чтения, окружающего мира, русского языка, математики и технологи и т.д .

Творческое задание «Моя неделя»

Творческое задание «Моя неделя»

  Совместный проект по технологии  «Новогодний класс» (1 класс)

Совместный проект по технологии «Новогодний класс» (1 класс)

 Урок литературного чтения (2 класс).  Чтение по ролям сказки «Лиса и журавль»

Урок литературного чтения (2 класс). Чтение по ролям сказки «Лиса и журавль»

Долгосрочный проект по технологии «Проращивание семян» (1 класс)

Долгосрочный проект по технологии «Проращивание семян» (1 класс)

Урок литературного чтения (2 класс).  Обобщающий урок по разделу «Братья наши меньшие»  Выпуск тематических газет о животных

Урок литературного чтения (2 класс). Обобщающий урок по разделу «Братья наши меньшие» Выпуск тематических газет о животных

Урок окружающего мира (3 класс).  Экскурсия в парк «Осенние изменения в природе»

Урок окружающего мира (3 класс). Экскурсия в парк «Осенние изменения в природе»

Урок литературного чтения (3 класс).  Рубрика «Наш театр».  Постановка эпизодов сказки «По щучьему велению»

Урок литературного чтения (3 класс). Рубрика «Наш театр». Постановка эпизодов сказки «По щучьему велению»

Коллектив единомышленников: дети – родители –учитель

Коллектив единомышленников: дети – родители –учитель

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!