Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров «Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи» и «Взаимосвязь учебной и игровой деятельности в обучении математике младших школьников» в моём профессиональном росте.»
Роль вебинаров «Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи» и «Взаимосвязь учебной и игровой деятельности в обучении математике младших школьников» в моём профессиональном росте
Подуруева Валерия
20П-2
Вебинар «Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи» Автор: Оксана Анатольевна Рыдзер
Аннотация к вебинару
Вклад раздела «текстовые задачи»
Типичные трудности при решении
Приёмы для повышения качества работы
Актуальность Вебинара
Дипломная работа
Профессиональный интерес
Профессиональный рост
Актуальные вопросы вебинара
- Зачем нужна математика в жизни?
«На кассе, в магазине, мне проще посчитать на калькуляторе, чем рисовать краткую запись»
- Реальность содержания тестовых задач. Фактический ошибки в содержании.
«Он даже не задумывается, как пешеход может идти со скоростью 50 км/ч»
Важная информация
- Типичные проблемы, ошибки и их решения.
«Все задачи учитель читает с определённой интонацией»
- Адаптация текстовых задач к личностным результатам.
«Задачи о себе, о поступках»
Применение материалов вебинара
«Методическая копилка»
-Методы и приёмы.
-Реальность задач.
-Правильный настрой.
Вебинар «Взаимосвязь учебной и игровой деятельности в обучении математике младших школьников» Автор: Елена Эдуардовна Кочурова
Предпосылки хорошего обучения
Психологическое влияние игры на высшие психические функции
Прививание социальных норм через игру
Аннотация к вебинару
Взаимосвязь игровой деятельности и обучения
Вебинар
Актуальность Вебинара
Дипломная работа
Профессиональный интерес
Профессиональный рост
Актуальные вопросы вебинара
- Вариантность заданий игровой формы.
- Уместное применение игровой деятельности на уроках математики.
- Особенности организации математической игры.
Важная информация
- Чёткие правила и инструкция.
«Игра может превратиться в сорванный урок»
- Учитель наблюдает за игрой или является ведущим.
«Учитель не равно игрок»
Применение материалов вебинара
«Методическая копилка»
- Виды и приёмы грамотной организации игровой деятельности на уроках математики.
- Включение предметных и метапредметных результатов.