СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русская народная сказка «Рукавичка» презентация

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русская народная сказка «Рукавичка» презентация»

Урок литературного чтения 1 класс учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Симферополя Чернявская А.П .

Урок литературного чтения

1 класс

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Симферополя

Чернявская А.П .

Речевая разминка  РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ - О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО – ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –  ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК АК – ОК – ИК – КА – УК – НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка

РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -

О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ

ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –

ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО

ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –

ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК

АК – ОК – ИК – КА – УК –

НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка  РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ - О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО – ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –  ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК АК – ОК – ИК – КА – УК – НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка

РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -

О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ

ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –

ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО

ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –

ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК

АК – ОК – ИК – КА – УК –

НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка  РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ - О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО – ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –  ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК АК – ОК – ИК – КА – УК – НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка

РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -

О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ

ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –

ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО

ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –

ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК

АК – ОК – ИК – КА – УК –

НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка  РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ - О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО – ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –  ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК АК – ОК – ИК – КА – УК – НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка

РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -

О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ

ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –

ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО

ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –

ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК

АК – ОК – ИК – КА – УК –

НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка  РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ - О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО – ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –  ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК АК – ОК – ИК – КА – УК – НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Речевая разминка

РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -

О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ

ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –

ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО

ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –

ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК

АК – ОК – ИК – КА – УК –

НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК

Цели урока: 1. Прочитать сказку «Рукавичка». 2. Познакомиться с главными героями сказки. 3. Узнать, кто написал сказку. 4.Сравнить сказку «Теремок» со сказкой «Рукавичка».

Цели урока:

  • 1. Прочитать сказку «Рукавичка».
  • 2. Познакомиться с главными героями сказки.
  • 3. Узнать, кто написал сказку.
  • 4.Сравнить сказку «Теремок» со сказкой «Рукавичка».
. Словарная работа Рукавичка уронил. Бредёт варежка. Врассыпную идет медленно, с трудом. Обронил в разные страны.

. Словарная работа

Рукавичка уронил.

Бредёт варежка.

Врассыпную идет медленно, с трудом.

Обронил в разные страны.

. Словарная работа  Рукавичка уронил. Бредёт варежка. Врассыпную идет медленно, с трудом. Обронил в разные страны.

. Словарная работа

Рукавичка уронил.

Бредёт варежка.

Врассыпную идет медленно, с трудом.

Обронил в разные страны.

. Словарная работа  Рукавичка уронил. Бредёт варежка. Врассыпную идет медленно, с трудом. Обронил в разные страны.

. Словарная работа

Рукавичка уронил.

Бредёт варежка.

Врассыпную идет медленно, с трудом.

Обронил в разные страны.

. Словарная работа  Рукавичка уронил. Бредёт варежка. Врассыпную идет медленно, с трудом. Обронил в разные страны.

. Словарная работа

Рукавичка уронил.

Бредёт варежка.

Врассыпную идет медленно, с трудом.

Обронил в разные страны.

. Словарная работа  Рукавичка уронил. Бредёт варежка. Врассыпную идет медленно, с трудом. Обронил в разные страны.

. Словарная работа

Рукавичка уронил.

Бредёт варежка.

Врассыпную идет медленно, с трудом.

Обронил в разные страны.

Физминутка

Физминутка

Признаки сказок: 1.Автор народ. 2.Автор конкретный человек. 3.Создается в устной форме. 4.Создается в письменной форме. 5.Внести изменения можно. 6. Внести изменения нельзя. 7.Время написания известно. 8.Время написания неизвестно.

Признаки сказок:

  • 1.Автор народ.
  • 2.Автор конкретный человек.
  • 3.Создается в устной форме.
  • 4.Создается в письменной форме.
  • 5.Внести изменения можно.
  • 6. Внести изменения нельзя.
  • 7.Время написания известно.
  • 8.Время написания неизвестно.
 Работа с пословицами Не учись разрушать, а учись строить. Жить – Родине служить. В тесноте, да не в обиде.

Работа с пословицами

Не учись разрушать, а учись строить.

Жить – Родине служить.

В тесноте, да не в обиде.

Цели урока: 1. Прочитать сказку «Рукавичка». 2. Познакомиться с главными героями сказки. 3. Узнать, кто написал сказку. 4.Сравнить сказку «Теремок» со сказкой «Рукавичка».

Цели урока:

  • 1. Прочитать сказку «Рукавичка».
  • 2. Познакомиться с главными героями сказки.
  • 3. Узнать, кто написал сказку.
  • 4.Сравнить сказку «Теремок» со сказкой «Рукавичка».
 Продолжите предложение: На уроке я узнал… Я запомнил… Мне понравилось…

Продолжите предложение:

  • На уроке я узнал…
  • Я запомнил…
  • Мне понравилось…