СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык Тема:Списывание текста. Словарный диктант

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в соответствии ФГОСНОО нового поколения

Просмотр содержимого документа
«Русский язык Тема:Списывание текста. Словарный диктант»

15.12.23г 2 класс Русский язык

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; Предметные: научатся определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

Метапредметные: умение определить цель и задачи урока, ответы на вопросы, умение применять полученные знания.

Личностные: проявление интереса к русскому языку.

Образовательный ресурс: бланк с тестами.

Ход урока

I.Организационный момет

(подготовка и позитивный настрой к уроку)

II.Работа по теме урока

  1. Прочитай.

  2. Закрой образец и повтори по памяти.

  3. Подчеркни все орфограммы. (Ученики подчеркивают в образце.)

  4. Прочитай по слогам так, как написано. Чётко проговаривай каждый слог.

  5. Закрой образец (закладкой, листом) и повтори по памяти так, как будешь писать. Чётко проговаривай все слоги.

  6. Диктуй себе по слогам и записывай. (Образец закрыт.)

  7. Проверь, все ли слоги ты записал. Прочитай свою запись по слогам. (Образец закрыт)

  8. Подчеркни орфограммы карандашом. (Образец закрыт.)

  9. Открой образец и сверь орфограммы, которые ты подчеркнул, с орфограммами в образце.



В роще



Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.



Грамматические задания:

1. Над словами третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое предложение разобрать по частям речи и членам предложения.



III.Итог урока

-Чему мы учились?

-Какое граматическое задание оказалось для вас сложным? Почему? (ответы детей)

IV.Рефлексия

-Оцените свою работу….карточки