СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ а ну-ка девочки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ а ну-ка девочки»

самоанализ внеклассного мероприятия « А ну-ка мальчики, а ну-ка девочки»

педагог,  в связи с чем ей не составило огромного труда организовать класс к проведению данного мероприятия, хотя и возникали мелкие конфузы с дисциплиной, но это больше не из-за отсутствия уважения к учителю или интереса к мероприятию, а из-за духа соперничества и желания одержать победу.

Проявленный педагогический такт, обаяние и уважение к личному достоинству и мнению учеников со стороны учителя были положительно восприняты учащимися.

Четкость и ясность в объявлении конкурсов, темы и целей мероприятия сыграли немаловажную роль при проведении игры, в результате студентка добилась искреннего соучастия и поддержки со стороны учащихся.

В конце мероприятия студентка выяснила понравилось ли учащимся данная форма проведения классного часа и учениками были высказаны предложения организовывать подобные мероприятия как можно чаще.

V. Развивающее и воспитательное влияние проведенной работы на учащихся.

Проведенное мероприятие оказало  воздействие на учащихся и способствовало развитию таких чувств как уважение к одноклассникам и учителю, сплоченность, коллективизм.

Поскольку состязания были различны по-своему содержанию, то они были интересны для ребят. Даже те, кто не участвовал непосредственно в конкурсах, были активны, что проявлялось в их стремлении подсказать или чем-то помочь участникам.

Хотя по итогам конкурса победила только одна команда, но вместе ребята решили, что все были на высоте, просто некоторым немножко повезло.

Показателями, позволяющими судить о влиянии проведенной работы на воспитание и формирование взглядов, убеждений, а так же на интеллектуальное развитие учащихся можно считать всеобщее вовлечение учащихся  в подготовку и проведение мероприятия, отстаивание ими собственной точки зрения, проявленный интерес в процессе проведения мероприятия, а также  высокая организованность классного руководителя и использование им при подготовке мероприятия научной литературы