СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к уроку Скалярное произведение векторов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок проводился в 9г классе. класс неоднородный по своему составу, поэтому в группах были сильные и слабоуспевающие. У ребят развивалось критическое мышление. Использовались новые подходы в обучении.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ к уроку Скалярное произведение векторов»

Самоанализ урока геометрии.

Учитель Шуринова Е.К.

Урок по теме: «Скалярное произведение векторов» проводился в 9 «Г» классе.

Класс неоднороден по своему составу, есть сильные и слабые учащиеся. Все это учитывалось при составлении заданий и при планировании урока.

Урок преследовал следующие цели:

Оценка: на уроке оценивают результаты своей работы

Синтез: формулируют определение угла между векторами, скалярного произведения векторов, развивают навыки нахождения скалярного произведения векторов

Анализ: проводят анализ задач на нахождение угла между векторами, скалярного произведения векторов, предлагают свои способы нахождения скалярного произведения векторов.

Применение: используют скалярного произведения векторов в решении задач, выполняют чертежи

Понимание: обсуждают определение угла между векторами, скалярного произведения векторов

Знание: называют определение угла между векторами, скалярного произведения векторов

Учебно-воспитательные задачи:

Образовательная:

  • Продолжить формирование навыков нахождения угла между векторами, скалярного произведения векторов, закрепление и проверка знаний и умений учащихся

Развивающая:

  • развитие способности выражать мысли, познавательных способностей

  • развитие логического мышления

  • развитие умений самостоятельного решения задач

Воспитательная:

  • способствовать выявлению, раскрытию способностей учащихся, воспитание самостоятельности

  • побуждать учащихся к проявлению инициативы


Для решения этих целей был выбран урок применения знаний, в котором использовалась групповая работа. У учащихся развивалось критическое мышление. На этом уроке учащиеся применяют свои знания при выполнении практических заданий. Для того, чтобы развивать «сильных» детей и поддержать интерес к уроку «слабых» детей задания были подобраны с учетом индивидуальных способностей. В группах более сильные учащиеся помогали слабоуспевающим. Заранее был приготовлен раздаточный материал, презентация, на уроке использовалась интерактивная доска. Во время урока были организованы самоконтроль и взаимопроверка.

План урока содержит все основные этапы: орг. момент, проверка домашнего задания, вызов, применение знаний на практике, контроль знаний, итог урока, рефлексия.

На протяжении всего урока была высокая работоспособность, доброжелательная обстановка. Работали все, стараясь выполнить все задания: отвечали на «толстые и тонкие вопросы» ,создали класстер, писали математический диктант, выполняли самостоятельную работу. Так же учащиеся готовили мини- выступления для защиты класстеров. Учащиеся заполняли листок успеха, обсудили работу групп.

В конце урока рефлексия показала, что учащимся урок понравился, все были удовлетворены своей работой. Я считаю, что поставленные на уроке цели были достигнуты.