Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по качеству проведения ОУД в летний период»
Самоанализ по качеству проведения ОУД в летний период (август 2018 г.)
В течении августа месяца проводилась организационно учебная деятельность в группе согласно утвержденному плану.
По образовательной области: коммуникация, разделу: художественная литература, была рассмотрена тема «Знакомство со сказкой «Колобок». Цель: Воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать. Развивать связную речь детей. Познакомить со сказкой «Колобок». Учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребенка за счет звукоподражания (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительных (лиса, заяц, волк, медведь).
По образовательной области: коммуникация, разделу: развитие речи, была рассмотрена тема «Кукла». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к кукле. Развивать внимание, мышление, память. Познакомить детей с названием основных частей тела. Учить выполнению действий по просьбе воспитателя.
По образовательной области: познание, разделу: сенсорика, была рассмотрена тема «К нам пришла собачка». Цель: Воспитывать и прививать любовь к домашним животным. Развивать внимание, мышление, память. Формировать понятия большой – маленький. Закрепить умение различать предметы по величине. Побуждать детей к повторению слов, определению больших и маленьких предметов.
Структура ОУД соответствует возрастным возможностям детей. На организационном моменте старалась вызвать эмоциональный интерес детей, организовать внимание, подготовить детей. Чтобы поддержать интерес детей, направить к познавательной деятельности, я использовала игровую ситуацию со сказочным персонажем.
ОУД проводилось в утренние часы, когда у детей повышенная работоспособность. Структура ОУД была построена методически правильно, все части выдержаны. Занятие проводилось фронтально, участвовали все дети, проводилось соответственно интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развитию детей. Дети учились высказывать свои мысли, проявляли интерес к занятию. Я старалась активизировать всех детей, поощряла ответы детей. На занятии использовались такие приемы как игровой: использование игрового момента. Словесный: вопросы воспитателя, ответы детей. Наглядный: использование ТСО: ноутбук, экран.
Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности, способствовали снятию эмоционального напряжения.