СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ по качеству проведения ОУД в летний период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ по качеству проведения ОУД в летний период

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по качеству проведения ОУД в летний период»

Самоанализ по качеству проведения ОУД в летний период (август 2018 г.)


В течении августа месяца проводилась организационно учебная деятельность в группе согласно утвержденному плану.


По образовательной области: коммуникация, разделу: художественная литература, была рассмотрена тема «Знакомство со сказкой «Колобок». Цель: Воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать. Развивать связную речь детей. Познакомить со сказкой «Колобок». Учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребенка за счет звукоподражания (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительных (лиса, заяц, волк, медведь).


По образовательной области: коммуникация, разделу: развитие речи, была рассмотрена тема «Кукла». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к кукле. Развивать внимание, мышление, память. Познакомить детей с названием основных частей тела. Учить выполнению действий по просьбе воспитателя.


По образовательной области: познание, разделу: сенсорика, была рассмотрена тема «К нам пришла собачка». Цель: Воспитывать и прививать любовь к домашним животным. Развивать внимание, мышление, память. Формировать понятия большой – маленький. Закрепить умение различать предметы по величине. Побуждать детей к повторению слов, определению больших и маленьких предметов.


Структура ОУД соответствует возрастным возможностям детей. На организационном моменте старалась вызвать эмоциональный интерес детей, организовать внимание, подготовить детей. Чтобы поддержать интерес детей, направить к познавательной деятельности, я использовала игровую ситуацию со сказочным персонажем.

ОУД проводилось в утренние часы, когда у детей повышенная работоспособность. Структура ОУД была построена методически правильно, все части выдержаны. Занятие проводилось фронтально, участвовали все дети, проводилось соответственно интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развитию детей. Дети учились высказывать свои мысли, проявляли интерес к занятию. Я старалась активизировать всех детей, поощряла ответы детей. На занятии использовались такие приемы как игровой: использование игрового момента. Словесный: вопросы воспитателя, ответы детей. Наглядный: использование ТСО: ноутбук, экран.

Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности, способствовали снятию эмоционального напряжения.