СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоподготовка по чтению в 9 классе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоподготовка по чтению в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка по чтению в 9 классе»

Самоподготовка по чтению в 9 классе.

Цели: закрепление знаний, умений, навыков полученных на уроках; воспитание чувства ответственного отношения к учебе; коррекция внимания, речи, мышления.

Оборудование: карточки, таблицы.

Ход самоподготовки.

I.Орг. момент

Психологический настрой. Регламент.

II.Выполнение домашней работы

 

1.Чтение

-Дыхательная гимнастика.

-Повторение школьного материала стр.30-31 «Лиса и тетерев» Русская народная сказка.

Лиса и тетерев

          

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:

Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.

Спасибо на добром слове, - сказал Тетерев.

Лисица притворилась, что не расслышала и говорит:

Что говоришь? Не слышу. Ты бы Тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

Тетерев сказал:

Боюсь я сходить на траву. Нам птицам опасно ходить по земле.

Или ты меня боишься? — сказала Лисица.

Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал Тетерев. — Всякие звери бывают.

Нет, Тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают.

Вот это хорошо, — сказал тетерев, — а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.

Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

Куда ж ты? — сказал тетерев. — Ведь нынче указ, собаки не тронут.

А кто их знает! — сказала лиса. — Может, они указ не слыхали.

И убежала.


- Чтение детьми «вполголоса» самостоятельно (по-цепочке)

- Беседа по прочитанному, словарная работа.


- Работа по вопросам после текста:


1.Что придумала лиса, для того чтобы выманить тетерева? Найдите в тексте и прочитайте уменьшительно-ласкательные слова, которые использовала для этого лиса. Каким тоном она должна была произносить их?

2.Почему лисе не удался её обман?

3.Каким, по вашему мнению, был тетерев: хитрым или мудрым? В чём различие между этими качествами?

4.Объясните смысл пословиц:

Речи, как мёд, а дела, как полынь.

Не рой другому яму. сам в неё попадёшь.


III. Итог.

- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали?

-Молодцы! Я довольна вами!

-Занятие окончено. Всем спасибо!