Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа (кроссворд) по произведениям Николая Николаевича Носова «Огурцы», «Ступеньки», «Леденец»»
К


З
Р
А
А
С
К
С
россворд
Вопросы
По вертикали:
4.Как зовут младшую сестру Пети в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?
5.Что Котька и Павлик украли на колхозном огороде в рассказе Н.Н. Носова «Огурцы»?
6. Что разбил Миша в рассказе Н.Н. Носова «Леденец»?
7. До скольки научился считать Петя в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?
10.Сколько огурцов съел Котька в рассказе Н.Н. Носова «Огурцы»?
По горизонтали:
1. Возле чего Котька плакал, когда пришел на колхозный огород в рассказе Н.Н.Носова «Огурцы»?
2.Сколько раз Петя начинал считать ступеньки в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?
3. Что пообещала мама Миши за хорошее поведение в рассказе Н.Н. Носова «Леденец»?
8. Как звали мальчика, который разбил сахарницу в рассказе Н.Н. Носова «Леденец»
9.Какую цифру постоянно забывал Петя при счете ступенек в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?
Ответы:
По вертикали:
4. Валя
5. Огурцы
6. Сахарница
7. Десять
10. Один
По горизонтали:
1. Шалаш
2. Пять
3. Леденец
8. Миша
9.Шесть
Самостоятельная работа (кроссворд) по литературному чтению
Класс: 3
Цель: выявить уровень осознанного чтения рассказов Н.Н.Носова «Ступеньки», «Огурцы», «Леденец»
Формируемые УУД:
Познавательные:
-способствовать формированию интереса младших школьников к чтению рассказов, книг;
Регулятивные:
-развитие самоконтроля и саморегуляции младших школьников при разгадывании кроссворда;
Личностные:
- способствовать формированию мотивации учения и положительного отношения друг к другу;
Коммуникативные:
-способствовать развитию речи, умение давать полные и развернутые ответы;
Оборудование и наглядность: карточки - кроссворд.