СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сан барабарсыздыктары. Алгебра 8-класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сан барабарсыздыктары.   Алгебра   8-класс

Просмотр содержимого документа
«Сан барабарсыздыктары. Алгебра 8-класс»

Алгебра  8-класс Этот шаблон можно использовать как начальный файл для представления учебных материалов группе слушателей. Разделы Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.  Заметки Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации. Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана) Сочетаемые цвета Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи. Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого. Диаграммы, таблицы и графики Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета. Снабдите все диаграммы и таблицы подписями. 1

Алгебра 8-класс

Этот шаблон можно использовать как начальный файл для представления учебных материалов группе слушателей.

Разделы

Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.

Заметки

Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации.

Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана)

Сочетаемые цвета

Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи.

Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого.

Диаграммы, таблицы и графики

Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета.

Снабдите все диаграммы и таблицы подписями.

1

Эгерде берилген алты бурчтуктун периметри 48 см болсо, анда жалпы фигуранын периметри канчага барабар? Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность. Представьте каждую из основных тем. Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее. 1

Эгерде берилген алты бурчтуктун периметри 48 см болсо, анда жалпы фигуранын периметри канчага барабар?

Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность.

Представьте каждую из основных тем.

Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее.

1

Сан барабарсыздыктары Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы. 1

Сан барабарсыздыктары

Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы.

1

Сабактын максаты: Күтүлүүчү натыйжа окуучулар рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштыруунун эрежелерин үйрөнүшөт.  окуучулар рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштыруунун эрежелерин үйрөнүшсө;  рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштырууда окуучулар мисал чыгаруу менен логикалык ой-жүгүртүүсү калыптанат.     рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштырууда окуучулар мисал чыгаруу менен логикалык ой-жүгүртүүсү калыптанса;    

Сабактын максаты:

Күтүлүүчү натыйжа

  • окуучулар рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштыруунун эрежелерин үйрөнүшөт.

  • окуучулар рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштыруунун эрежелерин үйрөнүшсө;
  • рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштырууда окуучулар мисал чыгаруу менен логикалык ой-жүгүртүүсү калыптанат.

 

 

  • рационалдык сандарды жана туюнтмаларды салыштырууда окуучулар мисал чыгаруу менен логикалык ой-жүгүртүүсү калыптанса;

 

 

, Күнүмдүк турмушта сандарды бири-бири менен салыштыруу өтө кеңири колдонулат. Мисалы: бизнесмен өзүнүн киреше суммасы менен чыгаша суммасын салыштырат, врач оорулуунун температурасын дени таза адамдын темпаратурасы менен салыштырат, уста жасап жаткан нерсесин үлгүгө салыштырат. Ал эми математикада сандар кантип салыштырылат? Ушул суроого жооп берели. Бардык сандар бири-бири менен салыштырылат. " width="640"

Барабарсыздыктар деген сөз менен силер буга чейин таанышсыңар. Силердин эсиңерге ,

Күнүмдүк турмушта сандарды бири-бири менен салыштыруу өтө кеңири колдонулат. Мисалы: бизнесмен өзүнүн киреше суммасы менен чыгаша суммасын салыштырат, врач оорулуунун температурасын дени таза адамдын темпаратурасы менен салыштырат, уста жасап жаткан нерсесин үлгүгө салыштырат.

Ал эми математикада сандар кантип салыштырылат? Ушул суроого жооп берели.

Бардык сандар бири-бири менен салыштырылат.

8 4 жана 10 сандарын салыштыралы: 4 экендиги бизге белгилүү. Демек, ушул жерден аныктама алсак болот. " width="640"

Сан салыштыруунун натыйжасында сан барабарсыздыктары келип чыгат.

Мисалы:

12 жана 8 сандарын салыштыралы:

12 8

4 жана 10 сандарын салыштыралы:

4

экендиги бизге белгилүү.

Демек, ушул жерден аныктама алсак болот.

0 болсо, анда а b а – b 0 болсо, анда а b а – b а – b а – b = 0 болсо, анда а = b болот а – b = 0 болсо, анда а = b болот Аныктама: a жана b сандарынын а – b айырмасы оң болсо, анда а саны b дан чоң. a жана b сандарынын а – b айырмасы терс болсо, анда а саны b дан кичине. 1 2 Это другой параметр для обзорного слайда. 3 " width="640"
  • а – b 0 болсо, анда а b
  • а – b 0 болсо, анда а b
  • а – b
  • а – b
  • а – b = 0 болсо, анда а = b болот
  • а – b = 0 болсо, анда а = b болот

Аныктама: a жана b сандарынын а – b айырмасы оң болсо, анда а саны b дан чоң. a жана b сандарынын а – b айырмасы терс болсо, анда а саны b дан кичине.

1

2

Это другой параметр для обзорного слайда.

3

Анда рационалдык сандар үчүн кандай болот:  жана сандарын салыштырып көрөлү.      Какие способности приобретут слушатели по завершении обучения? Коротко опишите каждую цель и полезность данной презентации для слушателей.

Анда рационалдык сандар үчүн кандай болот: жана сандарын салыштырып көрөлү.

 

Какие способности приобретут слушатели по завершении обучения? Коротко опишите каждую цель и полезность данной презентации для слушателей.

Кийинки мисалды карап көрөлү:      

Кийинки мисалды карап көрөлү:

 

Көнүгүү иштөө

Көнүгүү иштөө