по специальности СПО 49.02.01 «Физическая культура », преподаватель Фоменко Т.М.
Показатели компоненты ПМ | Требование ФГОС по ПМ | ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ЛР | ПЗ | УП | ПП |
Учитель физической культуры должен обладать: ОБЩИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ОК Способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, ОБЩИХ для многих видов профессиональной деятельности | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | | | | |
ОК3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | | | |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | | | | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | | | | |
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | | | |
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | | | | |
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | | | | |
| ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | | | | |
ОК12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. | | | | |
ОК13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | | | | |
ПК Способность успешно действовать на основе умений, знаний и ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности | ПК 2.1Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия | | | | |
ПК 2.2 Проводить внеурочные мероприятия и занятия | | | | |
ПК 2.3.Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности | | | | |
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | | | | |
ПК 2.5.Анализировать внеурочные мероприятия и занятия | | | | |
ПК. 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности | | | | |
ОПЫТ | 1- анализа планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию | | | ПК 2.5 | ПК 2.5 |
2- определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре | | | ПК 2.1 | ПК 2.1 |
3- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений | | | ПК 2.2 | ПК 2.2 |
4- проведения диагностики физической подготовленности обучающихся | | | ПК 2.4 | ПК 2.4 |
5- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции | | | ПК 2.5 | ПК 2.5 |
6- ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности | | | ПК 2.6 | ПК 2.6 |
УМЕНИЯ | - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры | ------ | ПК 2.1 ОК 4 ОК 5 | ПК 2.1 ОК4 ОК5 | |
1- использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности | ------ | ПК 2.1 ОК 2 | ПК 2.1 ОК 2 | |
2- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися | ------ | ПК 2.3 ОК 6 | ПК 2.3 ОК 6 | |
3- мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности | ------ | ПК 2.3 | ПК 2.3 | |
4- комплектовать состав кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранять состав обучающихся в течение срока обучения | ------ | ---- | ПК 2.3 ОК 4 | |
5- планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями | ------ | ПК 2.3 | ПК 2.3 | |
6- подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь | ------ | ОК 10 ПК 2.1 | ОК 10 ПК 2.1 | |
7- использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятий | ------ | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ПК 2.2 ПК 2.4 | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ПК 2.2 ПК 2.4 | |
8- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях | ------ | ОК 10 ПК 2.4 | ОК 10 ПК 2.4 | |
9-организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство | ------ | ОК 3 ПК 2.2 | ОК 3 ПК 2.2 | |
| 10- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятии | | ПК 2.2 ОК 2 ОК 4 | ПК 2.2 ОК 2 ОК 4 | |
| 11-анализировать внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и совершенствовать процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; | | ПК 2.4 ПК 2.5 | ПК 2.4 ПК 2.5 | |
ФОНД ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ВИДЫ РАБОТ | | ПК 1.1 У 1 - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПК 2.1 У 2 использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; ПК 2.3. У 3 устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися ПК 2.3. У 4 мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности ПК 2.3 У 5 планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями ПК 2.1 У 6 подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь ПК 2.2 ПК 2.4 У 7 использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятий ПК 2.4 У8 применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях ПК 2.2 У 9 организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство ПК 2.2 У 10 осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятии ПК 2.4 ПК 2.5 У 11 анализировать внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и совершенствовать процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; | БАЗА практики – колледж, школы города ПК 2.1 Опыт 2 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.2 Опыт 3 применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений ПК 2.3. Опыт 5 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности ПК 2.4 Опыт 4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся ПК 2.5 Опыт 1, 5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.6 Опыт 6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности | БАЗА практики – школы города ПК 2.1 Опыт 2 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.2 Опыт 3 применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений ПК 2.3. Опыт 5 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности ПК 2.4 Опыт 4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся ПК 2.5 Опыт 1, 5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.6 Опыт 6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности |
Реализация Семестр | концентрированная | | | | К | К |
рассредоточенная | | | Р | | Р |
объём времени семестр | Недели (ч) | | | 36 ч. | 22 ч. | 86 ч. |
Семестры | | | 3-4 | 6 | 7-8 |
Знания | - сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы внеурочной работы и дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; | | | | |
- требования к планированию и проведению внеурочных мероприятий и занятий; | | | | |
- приемы, способы страховки и самостраховки; | | | | |
- формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или | | | | |
-лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; | | | | |
- логику, анализ внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре; | | | | |
- виды документации, требования к ее оформлению. | | | | |
- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы внеурочной работы и дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; | | | | |
- требования к планированию и проведению внеурочных мероприятий и занятий; | | | | |
- приемы, способы страховки и самостраховки; | | | | |
Разделы/компоненты, требования | Раздел 1. Овладение основами организации внеурочной физкультурно-оздоровительной работы | Раздел 2. Организация и проведение спортивно-оздоровительных занятий в учреждениях дополнительного образования |
МДК | МДК 02.01. Методика внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры | МДК 02.01. Методика внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры |
УП/ПК, реализация | УП ПК 2.1, ПК 2.3, ПК 2.4 К | УП ПК 2.2 К |
ПП | ПП ПК 2.5, ПК 2.6 К | ПК 2.5, ПК 2.6 Р+ К |
Требования «опыт» и «уметь» УП 1-анализировать планы и организовывать внеурочную работу в области дополнительного образования по физической культуре, разрабатывать предложения по их совершенствованию 2- определять цели и задачи, планировать, проводить, анализировать и оценивать внеурочные мероприятия и занятия по физической культуре 3- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений 4- проводить диагностику физической подготовленности обучающихся 5- осуществлять наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждать отдельные мероприятия или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции 6- оформлять документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности | Виды работ на практику: - планирование и организация внеучебных физкультурно-оздоровительных занятий; - проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий; - организация и проведение соревнований, осуществление судейства; - анализ и самоанализ физкультурно-оздоровительных мероприятий; - ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности в летний период; - разработка и проведение внеурочной работы при взаимодействии с участниками педагогического процесса. | |
Требование «опыт»: Виды работ на практику ПП | Виды работ: - разработка и подбор комплекса упражнений; - планирование внеучебной воспитательной работы; - проведение внеурочных занятий и мероприятий; - анализ планов и организации внеурочной работы в школе; -проведение диагностики физической подготовленности занимающихся; - организация и проведение соревнований, осуществление судейства; - ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности внеучебной работы. Виды работ: - комплектование состава кружка, секции; - организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий; - организация и проведение соревнований, осуществление судейства; - осуществление приемов страховки и самостраховки; - осуществление педагогического контроля и оценка деятельности занимающихся; - анализ, корректировка и совершенствование мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; | |
Требование «Уметь»: 1- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры; 2- использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; 3- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; 4- мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; 5- комплектовать состав кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; 6- планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями; 7- подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь; 8- использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятий; 9- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; | Практические занятия -Создание плана внеурочного физкультурно-оздоровительного мероприятия в школе «День здоровья» с использованием методической литературы и других источников информации. -Разработка программы внеурочного физкультурно-оздоровительного мероприятия в школе - спортивный час. -Создание плана внеурочного физкультурно-оздоровительного мероприятия для младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей, уровня их физической подготовленности -Анализ внеурочного мероприятия, обсуждение в диалоге с сокурсниками, учителями и руководителем педагогической практики. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции мероприятия. -Создание сценария физкультурно-оздоровительного мероприятия «День спорта». -Подбор и использование спортивного оборудования и инвентаря. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение техники безопасности. -Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям. Методика развития физических качеств. Дозирование физической нагрузки в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных занятий. -Организация физкультурно-оздоровительного мероприятия «Мама, папа и я – спортивная семья». Мотивация обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. Устанавливание педагогически целесообразных взаимоотношения с обучающимися и родителями. -Разработка предложений по усовершенствованию проведенных мероприятий. Оценивание результатов деятельности обучающихся на занятиях. Осуществление анализа самоанализа при проведении внеурочных мероприятий и занятий. | Планирование работы в учреждениях дополнительного образования Приемы комплектования состава кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранения состава обучающихся в течение срока обучения. Планирование работы с родителями Методика разработки плана-конспекта тренировочного занятия. Подбор методов и приемов обучения двигательным действиям. Дозирование физической нагрузки в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся. Методика организации занятий в спортивной секции в учреждениях дополнительного образования. Организация и проведение тренировочного занятия. Подбор и использование спортивного оборудования и инвентаря в соответствии с задачами и средствами, применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдении техники безопасности. Организация и проведение тренировочного занятия по баскетболу. Методика развития физических качеств. Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям. Анализ проведения. Организация и проведение тренировочного занятия по легкой атлетике. Методика развития физических качеств. Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям. Анализ проведения. Организация и проведение тренировочного занятия по волейболу. Методика развития физических качеств. Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям. Анализ проведения. Организация и проведение соревнований по баскетболу, волейболу. Оформление документации. Осуществление судейства соревнований. Организация и проведение соревнований по легкой атлетике. Оформление документации. Осуществление судейства соревнований. |
Требование «Знать»: 1- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы внеурочной работы и дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; 2- формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; 3- требования к планированию и проведению внеурочных мероприятий и занятий; 4- логику, анализ внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре; 5- виды документации, требования к ее оформлению. 6- приемы, способы страховки и самостраховки; | Тема 1.1. Теоретические основы организации внеурочной физкультурно-оздоровительной работы Тема 1.Сущность и содержание внеурочной физкультурно – оздоровительной работы в школе Тема 2.Формы организации внеурочной работы в школе. Тема 3. Методика планирования внеурочной физкультурно-оздоровительной работы. Тема 4. Анализ внеурочных физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий Тема 1.2. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе Тема 1.Технология режиссуры физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных праздников в школе Тема2. Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий и праздников с использованием различных методов и форм Тема 3.Требования к организации внеурочных мероприятий в школе. Тема 4. Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе, посвященных юбилейной дате. Тема 5. Организация массовых спортивных соревнований Тема 6. Организация внеурочных мероприятий и занятий с учетом возрастно-половых особенностей | Тема 2.1. Внешкольные учреждения дополнительного образования Тема 1.Типы внешкольных учреждений Тема 2. Содержание работы учреждений дополнительного образования Тема 3. Организация занятий в ДЮСШ Тема 4. Физкультурные мероприятия в летних и зимних оздоровительных лагерях Тема 2.2. Особенности организации занятий в спортивных секциях в учреждениях дополнительного образования Тема1. Технология планирования в ДЮСШ, секциях коллективов физкультуры Тема 2. Контроль и учет в процессе занятий в спортивных секциях Тема 3. Организация занятий в спортивных секциях Тема 4. Отбор в спортивную секцию Тема 5. Логика и анализ деятельности спортивной секции Тема 2.3. Методика организации и проведение занятий в спортивных секциях по видам спорта Тема 1.Методика организации и проведения занятий в спортивной секции по легкой атлетике Тема 2.Методика организации и проведения занятий в спортивной секции по спортивным играм Тема 3.Методика организации и проведения занятий в спортивной секции по лыжной подготовке Тема 4.Методика организации и проведения занятий в спортивной секции по плаванию Тема 5.Методика организации и проведения занятий в спортивной секции по силовой подготовке |
Виды заданий на самостоятельную работу | Разработка планов, программ, сценариев | Создание планов мероприятий, положений о соревнованиях, спартакиадах, планов-графиков. Разработка и создание тестов, комплексов упражнений, подбор подвижных игр, комплексов упражнений, ведение документации. |
Тематика самостоятельной работы | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Разработка программы внеурочного мероприятия «День здоровья» Создание плана внеурочных мероприятий на год в школе Разработка сценария спортивного праздника в школе Разработка положения внеурочного мероприятия «Веселые старты» Создание программы спортивно-оздоровительного мероприятия, посвященного юбилейной дате Создание плана внеурочного мероприятия в школе «Спортивный час» Разработка сценария торжественного открытия спортивного праздника Разработка программы спортивной недели | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Создание плана физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства Разработка плана мероприятий в лагере отдыха Создание проекта сценария спортивного праздника в лагере отдыха Разработка положения о спартакиаде школы Составление плана тренировочного занятия в спортивной секции Создание тестов для диагностики физической подготовленности занимающихся Разработка программы праздника на воде Составление плана-графика тренировочных занятий в спортивной секции на месяц по видам спорта Создание комплекса упражнений для освоения элементов техники по видам спорта Подбор подвижных игр для совершенствования техники элементов по видам спорта Подбор комплекса упражнений для ОФП для занятий в секциях по видам спорта (баскетбол, волейбол, легкая атлетика, плавание, лыжная подготовка, гиревой спорт, пауэрлифтинг) Подбор комплекса упражнений для СФП для занятий в секциях по видам спорта Заполнение протоколов и итоговых таблиц соревнований по видам спорта Разработка положения о соревнованиях по видам спорта Создание тестов для диагностики технической подготовленности занимающихся Создание протоколов статистики соревновательной деятельности занимающихся Наблюдение и анализ тренировочной и соревновательной деятельности занимающихся. |
ПЗ | ПК 2.1, ПК2.3:, ПК 2.4: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры; - использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; - комплектовать состав кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; - планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями; - подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь; - использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятий; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях. | ПК 2.1, ПК2.3:, ПК 2.4: - создание плана внеурочного физкультурно-оздоровительного мероприятия в школе «День здоровья» с использованием методической литературы и других источников информации; - разработка программы внеурочного физкультурно-оздоровительного мероприятия в школе - спортивный час; - создание плана внеурочного физкультурно-оздоровительного мероприятия для младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей, уровня их физической подготовленности; - анализ внеурочного мероприятия, обсуждение в диалоге с сокурсниками, учителями и руководителем педагогической практики. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции мероприятия; - создание сценария физкультурно-оздоровительного мероприятия «День спорта»; - подбор и использование спортивного оборудования и инвентаря. - применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение техники безопасности; - использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям. Методика развития физических качеств; - дозирование физической нагрузки в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных занятий; - организация физкультурно-оздоровительного мероприятия «Мама, папа и я – спортивная семья»; - разработка предложений по усовершенствованию проведенных мероприятий; - оценивание результатов деятельности обучающихся на занятиях; - осуществление анализа самоанализа при проведении внеурочных мероприятий и занятий. |
УП | Требования «опыт» УП 1- планирование и организация внеучебных физкультурно-оздоровительных занятий; 2- проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий; 3 - организация и проведение соревнований, осуществление судейства; 4- анализ и самоанализ физкультурно-оздоровительных мероприятий; 5- ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности в летний период; 6- разработка и проведение внеурочной работы при взаимодействии с участниками педагогического процесса. | ПК 2.1, ПК 2.3, ПК 2.4 -планирование и организация внеучебных физкультурно-оздоровительных занятий; - проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий; - организация и проведение соревнований, осуществление судейства; - анализ и самоанализ физкультурно-оздоровительных мероприятий; - ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности в летний период; |
ПП | Требования «опыт» ПП 1-анализировать планы и организовывать внеурочную работу в области дополнительного образования по физической культуре, разрабатывать предложения по их совершенствованию; 2- определять цели и задачи, планировать, проводить, анализировать и оценивать внеурочные мероприятия и занятия по физической культуре; 3- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; 4- проводить диагностику физической подготовленности обучающихся; 5- осуществлять наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждать отдельные мероприятия или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции; 6- оформлять документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. | ПК 2.1, ПК 2.3, ПК 2.4 - планирование и организация внеучебных физкультурно-оздоровительных занятий; - проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий; - организация и проведение соревнований, осуществление судейства; - анализ и самоанализ физкультурно-оздоровительных мероприятий; - ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности в летний период; - разработка и проведение внеурочной работы при взаимодействии с участниками педагогического процесса. |