School schedule.
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока:
Образовательная: изучение новой лексики по теме «School schedule”, активизация употребления глаголов в Present Simple, формирование навыков чтения буквосочетания wr, чтение слов с буквой m.
Развивающая: обеспечить на уроке условия для повышения познавательной активности, развитие речи учащихся посредством активизации изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, развивать культуру диалогической и монологической речи, развивать логическое мышление.
Воспитательная: способствовать формированию чувства патриотизма и чувства уважения к культуре изучаемого языка, обеспечить условия для формирования сознательной дисциплины на уроке и норм поведения в общественных местах.
Планируемые результаты:
-предметные: понимать содержание мини текстов, знать и употреблять активную лексику урока.
- личностные- проявлять интерес к изучаемому языку.
- системно-деятельностные: составлять диалогические высказывания по заданной теме, описывать рисунки.
Материальное обеспечение урока:
Для учителя: ноутбук, книга.
Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: русский язык.
Ход урока.
- Организационный момент
_ Good morning children! I/am glad to see you! How are you?
- Good morning, teacher! We are glad to see you to!
- Сообщение темы и цели урока.
-Today, we will learn what school subjects you have and how we name them in English.You already know days of the week, so we will learn to describe your schedule.
3. Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка.
Repeat after me: [m],[m],[m]- my, mother,a mother, my, my mother. My mother’s name is Mary.
4.Усвоение новых навыков и способов действий.
Работа с учебником.
Упражнение 1. Learn the new words.
PE, Maths, English, Russin, Kazakh, Music, Art.
Учитель читает новые слова, ученики повторяют хором.
Упражнение 2. Listen and read.
Track 26.
Учащиеся прослушивают текст с опорой на рисунки, находят ответы на вопросы.После повторного прослушивания учащиеся практикуют чтение.
5. Первичная проверка понимания.
Упражнение 3.Pairwork.
Учащиеся задают друг другу вопросы о расписании с опорой на образец.
Упражнение 4. Learn to read.
Объясните правило чтения буквосочетания wr[r]. Учитель читает слова, учащиеся повторяют.
6. Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради.
Упражнение1. find the words.
Дети с опорой на картинки должны найти и обвести названия школьных предметов.
Физкультминутка.
Упражнение 2. Cross the odd one out.
Учащиеся должны найти и вычеркнуть лишние слова.
Monday week Sunday Friday
English Russian Kazakh pen
On in at Art
Упражнение 3. Complete your schedule with these words.
PE, Maths, English, Russin, Kazakh, Music, Art.
Упражнение 4. Write when you have these subjects.
PE, Maths, English, Russin, Kazakh, Music, Art.
Записать предложения по образцу согласно своему расписанию, используя названия школьных предметов.
. Подведение итогов.
-Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new words you have learnt at the lesson.
8. Информация о домашнем задании.
Упражнение ex 4.