Просмотр содержимого документа
«Шаблон методической разработки мастер-класса»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
_______________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е г о р о д а М о с к в ы « КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА »

МАСТЕР – КЛАСС
Тема : _________________________________________
Профессия : ____________________________________
Возрастная группа :_____________________________
Москва
2016г.
Обсуждено и одобрено на заседании предметно - цикловой комиссии
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА »
П (Ц)К ____________________________________
__________/_________________
протокол № ____ от «____» __________ 2016 г.
Разработчик : | Приютская Л.Н. – методист по УР ГБПОУ КЖГТ (ФИО,должность)
|
Методическая разработка мастер - класса по теме « _________________»
может быть использована преподавателями дисциплин, мастерами производственного обучения при реализации учебной и внеучебной деятельности, выполняемой в рамках одного или нескольких учебных предметов, работающих в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего профессионального образования.
© ГБПОУ КЖГТ, 2016.
129090, Москва, Каланчевская ул., 26
Приютская Л.Н..,2016.
(Шаблон )
Дата (время) проведения:_______________________
Тема: _______________________________________________________
Актуальность :________________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Задачи:
Образовательные___________________________________________________
Развивающие ___________________________________________________
Воспитательные___________________________________________________
Ожидаемый результат:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав участников: _______________________________________________
Методы и приемы:_________________________________________________
Оборудование : ___________________________________________________
Место проведения:_________________________________________________
Ход мастер- класса :
1.Вступительная часть.
Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.
2. Теоретическая , демонстрационная часть.
Основные этапы выполнения проекта:
Составление ,обдумывание, значение.
3. Практическая часть.
Освоение приемов выполнения на примере.
Изготовление продукта
4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.
(обсуждение)
Возможная модель проведения мастер-класса.
Этапы работы мастер-класса | Содержание этапа | Деятельность участников |
Подготовительно-организационный: Постановка целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной). | Приветствие, вступительное слово мастера, необычное начало занятия | Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию, тем самым помогая мастеру в организации занятия. |
Основная часть. Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы. | Методические рекомендации педагога для воспроизведения темы мастер-класса. Показ приемов, используемых в процессе мастер-класса, показ своих “изюминок” (приемов) с комментариями. | Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного. |
3. Афиширование - представление выполненных работ. Заключительное слово. Анализ ситуации по критериям: - овладение общеинтеллектуальными способами деятельности; - развитие способности к рефлексии; - развитие коммуникативной культуры. | Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему. | Рефлексия - активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности . Дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса. |
Используемые источники:
Литература :
Интернет-источники: