5 класс, английский язык.
Тема: Школьные принадлежности. Common verbs. Places. Classroom objects.
Цель: пополнение словарного запаса учащихся, совершенствование навыков устной речи в рамках данных лексических тем.
Образовательные задачи:
1. активизация в речи изученных слов и грамматических структур;
2. освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы);
3. освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение;
4. актуализация и пополнение лексического запаса по теме «Школьные принадлежности»
Развивающие задачи:
Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;
Развитие навыков языковой догадки;
Развитие грамматических навыков;
Развитие умений диалогической речи;
Развитие умений монологической речи;
Развитие умений письменной речи.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к изучению английского языка;
Воспитывать мотивацию к изучению данной темы;
Воспитывать навыки коллективного взаимодействия и взаимопомощи.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: карточки с картинками, аудиозаписи.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
Проверка выполнения д.з.
Фонетическая зарядка:
Открытый и закрытый типы слога. Чтение буквы Uu.
Целеполагание. Введение темы урока.
- Катя, give me a pen, please! Саша, open your book, please! Петя, write the letter Aa on the blackboard, please! Thank you for your work. Now, open your SB at p. 22, 23 look at the pictures. What can you see there? How do you think what will be the theme of our lesson today? What are we going to do at the lesson?
4. Актуализация знаний.
Аудирование. Отработка произношения.
Упр.1, стр. 22
- Now, let’s listen the editor. Repeat after me (называем слово и показываем движение). Read them one by one. Now, let’s play a game. One of you show the action, the other pupils say the verb. For example: what am I doing now? – run. Good.
5. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания.
Развитие грамматических навыков. Ребята, а когда мы хотим попросить кого-то сделать что-то, что мы обычно говорим? И так же в английском языке. Мы называем глагол и рядом добавляем слово please. А всегда ли слово please мы должны ставить на последнее место? Нет, это волшебное слово может стоять и в начале предложения, перед глаголом.
Физкультминутка
“Action song”
Развитие умений диалогической речи.
Ask the questions and say the answers. Where is Tom. He is at the gym.
Ask the questions about yourselves. Guess the place and ask the question: Where are you? I am at school.
Аудирование. Отработка произношения. Ознакомление с новой лексикой.
Упр. 1, стр.23.
- Let’s listen words of exercise 1, on page 23 and find new words for you.
- Rewrite new words in your vocabularies.
6. Первичное закрепление.
Повторение алфавитного порядка.
Упр. 1В, стр.23 (письменно)
Говорение.
Упр.3, стр.23
Объяснение домашнего задания. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.
-Let’s sum up ourlesson. Did you like our lesson today? What did you like? What was interesting for you? What have you learnt at the lesson. Write down your homework- learn by heart words for the dictation and write exercise 1a, p. 22.