СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный краеведческий музей «СЭ НУ УЙТЭМ ТРЕКУТУЛ»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает экспозицию школьного краеведческого музея Каменской ОСШ №3.

Просмотр содержимого документа
«Школьный краеведческий музей «СЭ НУ УЙТЭМ ТРЕКУТУЛ»»

 МОУ «Каменская ОСШ №3» Школьный  краеведческий музей  «СЭ НУ УЙТЭМ ТРЕКУТУЛ»   Выполнила: Мельник И.В. Руководитель музея: Китайка А.С. Ученица 6 класса Кучук Валерия

МОУ «Каменская ОСШ №3»

Школьный краеведческий музей «СЭ НУ УЙТЭМ ТРЕКУТУЛ»

Выполнила: Мельник И.В.

Руководитель музея: Китайка А.С.

Ученица 6 класса Кучук Валерия

Учредителем школьного краеведческого музея «Сэ ну уйтэм трекутул» является МОУ «Каменская ОСШ 3» приказ №6 от 7.10.2009 года.

Учредителем

школьного краеведческого музея

«Сэ ну уйтэм трекутул»

является МОУ «Каменская ОСШ 3»

приказ №6 от 7.10.2009 года.

Основатель музея учитель молдавского языка и литературы высшей категории «Отличник народного образования»  Китайка Анна Софьяновна

Основатель музея

учитель молдавского языка и литературы высшей категории «Отличник

народного образования»

Китайка

Анна Софьяновна

  Перечень документации  школьного краеведческого музея   Положение музея Книга поступлений (учета) основного фонда. Книга учета проводимых экскурсий Книга учета проводимых мероприятий Книга отзывов. План работы музея на год. Программа развития или деятельности музея на 3-5 лет. Список совета и актива музея.

Перечень документации школьного краеведческого музея

  • Положение музея
  • Книга поступлений (учета) основного фонда.
  • Книга учета проводимых экскурсий
  • Книга учета проводимых мероприятий
  • Книга отзывов.
  • План работы музея на год.
  • Программа развития или деятельности музея на 3-5 лет.
  • Список совета и актива музея.
17.01.19 http://aida.ucoz.ru

17.01.19

http://aida.ucoz.ru

 Задачи работы школьного музея   ·       помощь в организации образовательного и воспитательного процесса; ·       охрана памятников и пропаганда материалов о Великой Отечественной войне; ·       дальнейшее совершенствование, оформление музея, формирование фонда и обеспечение его сохранности; ·       активная экскурсионно-массовая, поисковая, исследовательская работа с учащимися, ветеранами, родителями; ·       сотрудничество с другими музеями (школьными, государственными) и общественными объединениями. ·  работа музея в летнее время для детей, отдыхающих в школьном лагере. ·       учебная цель – помочь учащимся в усвоении знаний по истории родного края; ·       просветительская цель – повысить уровень знаний посетителей, их информированность; ·       популяризаторская цель – сформировать интерес к истории, к прошлому своего народа.

Задачи работы школьного музея

·       помощь в организации образовательного и воспитательного процесса;

·       охрана памятников и пропаганда материалов о Великой Отечественной войне;

·       дальнейшее совершенствование, оформление музея, формирование фонда и обеспечение его сохранности;

·       активная экскурсионно-массовая, поисковая, исследовательская работа с учащимися, ветеранами, родителями;

·       сотрудничество с другими музеями (школьными, государственными) и общественными объединениями.

·  работа музея в летнее время для детей, отдыхающих в школьном лагере.

·       учебная цель – помочь учащимся в усвоении знаний по истории родного края;

·       просветительская цель – повысить уровень знаний посетителей, их информированность;

·       популяризаторская цель – сформировать интерес к истории, к прошлому своего народа.

Фонд музея 1 зал – краеведческий 2 зал – уголок боевой славы

Фонд музея

  • 1 зал – краеведческий
  • 2 зал – уголок боевой славы
 Основные принципы построения экспозиции Научность. Доступность. Наглядность. Эстетичность.

Основные принципы построения экспозиции

  • Научность.
  • Доступность.
  • Наглядность.
  • Эстетичность.
Краеведческая часть Топонимический уголок и краткая характеристика природы территории.  Материальная и национальная культура русского, молдавского и украинского народов (старинная утварь, одежда, старинные вещи).

Краеведческая часть

  • Топонимический уголок и краткая характеристика природы территории.
  • Материальная и национальная культура русского, молдавского и украинского народов (старинная утварь, одежда, старинные вещи).
«Каса Маре» ла молдовень

«Каса Маре» ла молдовень

Историческая часть Как это начиналось (история школы) Участники ВОВ и ветераны труда Учителя школы Ими гордится школа Они достигли значительных успехов в труде и учёбе Этих дней не смолкнет слава История развития города знатные люди города Школа: вчера, сегодня, завтра

Историческая часть

Как это начиналось (история школы)

Участники ВОВ и ветераны труда

Учителя школы

Ими гордится школа

Они достигли значительных успехов в труде и учёбе

Этих дней не смолкнет слава

История развития города знатные люди города

Школа: вчера, сегодня, завтра

История школы Ими гордится школа

История школы

Ими

гордится школа

Уголок боевой славы 17.01.19 http://aida.ucoz.ru

Уголок боевой славы

17.01.19

http://aida.ucoz.ru

Праздники в нашем школьном музее

Праздники в нашем школьном музее

Праздники в нашем школьном музее

Праздники в нашем школьном музее

Наши достижения

Наши достижения

… Не только нынешнее поколение является владельцем, судьёй исторического, культурного прошлого…. и настоящего . Это принадлежность и других поколений- до нас и после нас. Последнее слово останется за историей. История – это лица и судьбы. История – след дел и свершений. И в праздничный день, И в мелькании буден Нам память оставит Весомость мгновений.

… Не только нынешнее поколение является владельцем, судьёй исторического, культурного прошлого…. и настоящего . Это принадлежность и других поколений- до нас и после нас.

Последнее слово останется за историей.

История – это лица и судьбы.

История – след дел и свершений.

И в праздничный день,

И в мелькании буден

Нам память оставит

Весомость мгновений.