СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система диагностических средств для оценивания знаний обучающихся по химии в образовательных учреждениях СПО

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: отслеживание успехов, достижений обучающихся; оперативная коррекция процесса усвоения учебного материала. Система диагностических средств представляет собой контрольно- оценочные средства, предназначенные для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Система диагностических средств для оценивания знаний обучающихся по химии в образовательных учреждениях СПО»

Департамент образования Ивановской области  Областное государственное БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Образовательное учреждение   «РОДНИКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» г. Родники, пл. Ленина д.10  тел. 2-25-45; факс: 8-493-36-2-25-45; E-mail :  PU_ Rodniki@mail.ru «СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО» Автор: Шляпкина Марина Владимировна, преподаватель химии ОГБПОУ «РПК

Департамент образования Ивановской области Областное государственное БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Образовательное учреждение «РОДНИКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

г. Родники, пл. Ленина д.10 тел. 2-25-45; факс: 8-493-36-2-25-45; E-mail : PU_ [email protected]

«СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО»

Автор: Шляпкина Марина Владимировна, преподаватель химии ОГБПОУ «РПК"

Цель работы отслеживание успехов, достижений обучающихся; оперативная коррекция процесса усвоения учебного материала.

Цель работы

отслеживание успехов, достижений обучающихся; оперативная коррекция процесса усвоения учебного материала.

Система диагностических средств представляет собой контрольно- оценочные средства, предназначенные для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся.   Контрольно-оценочные средства разработаны на основании: Стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине химия. Рабочих программ учебной дисциплины химия для профессий и специальностей технического и естественнонаучного профиля.

Система диагностических средств

представляет собой контрольно- оценочные средства, предназначенные для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся.

Контрольно-оценочные средства разработаны на основании:

  • Стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине химия.
  • Рабочих программ учебной дисциплины химия для профессий и специальностей технического и естественнонаучного профиля.
Основные задачи Непрерывность контроля качества усвоения материала обучающимися. Апробация критериев, показателей и индикаторов оценки объектов контроля качества знаний. Подготовка диагностических и контрольно-измерительных средств. Анализ результатов, обобщение и систематизация полученной информации по результатам входного, текущего контроля и промежуточной аттестации.

Основные задачи

  • Непрерывность контроля качества усвоения материала обучающимися.
  • Апробация критериев, показателей и индикаторов оценки объектов контроля качества знаний.
  • Подготовка диагностических и контрольно-измерительных средств.
  • Анализ результатов, обобщение и систематизация полученной информации по результатам входного, текущего контроля и промежуточной аттестации.

 Мотивация профессиональной деятельности Диагностика социально-важных качеств личности Диагностика личностных особенностей обучающихся Диагностика уровня развития познаватель-ных процессов и личностных качеств обучающихся Диагностика учебной деятельности Познаватель-ная сфера  Коррекционная работа  Группы риска

Мотивация профессиональной деятельности

Диагностика социально-важных качеств личности

Диагностика личностных особенностей обучающихся

Диагностика уровня развития познаватель-ных процессов и личностных качеств обучающихся

Диагностика учебной деятельности

Познаватель-ная сфера

Коррекционная работа

Группы риска

 Контрольная карта к тесту  тематического (текущего, промежуточного) контроля Тест тематического контроля по теме № «____________________________»   Дисциплина Курс Семестр Тема (для тематического контроля) Преподаватель Дисциплина Курс Семестр Преподаватель № п/п  1  Задания Способ выполнения (указывается, если не содержится в задании) 2 3 № п/п Задания 1 Эталоны правильных ответов 2 Оценка 3 в баллах

Контрольная карта к тесту

тематического

(текущего, промежуточного) контроля

Тест тематического контроля

по теме № «____________________________»

Дисциплина

Курс

Семестр

Тема (для тематического контроля)

Преподаватель

Дисциплина

Курс

Семестр

Преподаватель

п/п

1

Задания

Способ выполнения (указывается, если не содержится в задании)

2

3

п/п

Задания

1

Эталоны правильных ответов

2

Оценка

3

в баллах

ТАБЛИЦА  Итоги контрольной работы на уроке по дисциплине группа № Преподаватель « » 20 г. .    №  Ф.И.О. Тема контрольной работы___________________________________ п/п учащегося 1  1 Вопросы 2 2 3 3 4 5 6 7 8 9 10 Кол-во  балл К у Оценка Анализ контрольной работы по теме «5»- ; «4»- ; «3»- ; «2»- _________________________________________________  Преподаватель:

ТАБЛИЦА

Итоги контрольной работы на уроке

по дисциплине группа №

Преподаватель

« » 20 г.

.

Ф.И.О.

Тема контрольной работы___________________________________

п/п

учащегося

1

1

Вопросы

2

2

3

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во

балл

К у

Оценка

Анализ контрольной работы по теме

«5»- ; «4»- ; «3»- ; «2»- _________________________________________________

Преподаватель:

Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ за __________ семестр ___________ курса Группа ________________________ Курс __________________________ № темы Профессия _______________________ Наименование темы Дисциплины _______________________ Анализ итогов тематического контроля  УЭ содержания, требующие коррекционной работы

Анализ результатов мониторинга усвоения

образовательных программ за

__________ семестр ___________ курса

Группа ________________________

Курс __________________________

темы

Профессия _______________________

Наименование темы

Дисциплины _______________________

Анализ итогов тематического контроля

УЭ содержания, требующие коррекционной работы

Итоги работы по теме «Система диагностических средств для оценивания знаний обучающихся по химии в образовательных учреждениях СПО»      Разработаны контрольно-оценочные средства для каждой профессии и специальности СПО, изучаемой в ОГБПОУ «РПК». Проведена апробация контрольно-оценочных средств в группах 1 и 2 курсов. Внесены корректировки в тестовые задания. Контрольно-оценочные средства используются в учебном процессе на уроках химии. Возможность использования в других профессиональных образовательных организациях.

Итоги работы по теме

«Система диагностических средств для оценивания знаний обучающихся по химии в образовательных учреждениях СПО»

  • Разработаны контрольно-оценочные средства для каждой профессии и специальности СПО, изучаемой в ОГБПОУ «РПК».
  • Проведена апробация контрольно-оценочных средств в группах 1 и 2 курсов.
  • Внесены корректировки в тестовые задания.
  • Контрольно-оценочные средства используются в учебном процессе на уроках химии.
  • Возможность использования в других профессиональных образовательных организациях.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!