СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сюжетно ролевая игра,как способ эмоционального развития детей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как влияет сюжетно ролевая игра на эмоциональное состояние детей.

Просмотр содержимого документа
«"Сюжетно ролевая игра,как способ эмоционального развития детей".»

 Сюжетно-ролевая игра, как способ эмоционального развития детей.     Исполнитель:  Абдуллина И.В.

Сюжетно-ролевая игра, как способ эмоционального развития детей. Исполнитель: Абдуллина И.В.

Актуальность исследования Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников с отклонениями в развитии эмоциональной сферы. Отсюда возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми. В наши дни уместно вспомнить феномен

Актуальность исследования

Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников с отклонениями в развитии эмоциональной сферы. Отсюда возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми. В наши дни уместно вспомнить феномен "засушенного сердца", открытый еще Л.С. Выготским. Под этим термином понимается обедненность чувств во взаимоотношениях людей.

Проблема исследования Поиск способов включения сюжетно-ролевой игры в эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Цель исследования Теоретически и практически обосновать роль сюжетно-ролевой игры в эмоциональном развитии детей на этапе дошкольного детства. Объект исследования Эмоциональное развитие детей. Предмет исследования Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр в детском саду.

Проблема исследования

Поиск способов включения сюжетно-ролевой игры в эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Цель исследования

Теоретически и практически обосновать роль сюжетно-ролевой игры в эмоциональном развитии детей на этапе дошкольного детства.

Объект исследования

Эмоциональное развитие детей.

Предмет исследования

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр в детском саду.

Задачи исследования  - изучить понятие и сущность эмоционального развития  - рассмотреть психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста  - изучить особенности сюжетно-ролевой игры и выявить ее место в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста  - описать методы и методику исследования эмоционального развития детей дошкольного возраста  - проанализировать результаты исследования эмоционального развития детей посредством сюжетно-ролевых игр  - дать рекомендации по использованию сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

Задачи исследования - изучить понятие и сущность эмоционального развития - рассмотреть психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста - изучить особенности сюжетно-ролевой игры и выявить ее место в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста - описать методы и методику исследования эмоционального развития детей дошкольного возраста - проанализировать результаты исследования эмоционального развития детей посредством сюжетно-ролевых игр - дать рекомендации по использованию сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

Методология исследования Методологической основой работы послужили исследования зарубежных и отечественных психологов. Наиболее значимы в аспекте нашего исследования труды В. Вундта, У. Джемса, А.Н. Леонтьева, П.К. Анохина, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна, А. С. Белкина, А. Г. Асмолова, Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца.

Методология исследования

Методологической основой работы послужили исследования зарубежных и отечественных психологов. Наиболее значимы в аспекте нашего исследования труды В. Вундта, У. Джемса, А.Н. Леонтьева, П.К. Анохина, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна, А. С. Белкина, А. Г. Асмолова, Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца.

 Модифицированный цветовой тест Люшера   Красный – активный , деятельный Жёлтый – веселый Зеленый – уверенный Синий – спокойный Фиолетовый – нерешительный Коричневый – тревожный Серый – инертный, безразличный Черный – конфликтный

Модифицированный цветовой тест Люшера

Красный – активный , деятельный

Жёлтый – веселый

Зеленый – уверенный

Синий – спокойный

Фиолетовый – нерешительный

Коричневый – тревожный

Серый – инертный, безразличный

Черный – конфликтный

Методика «Сюжетные картинки»

Методика «Сюжетные картинки»

Сюжетно-ролевая игра «Музей»

Сюжетно-ролевая игра «Музей»

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!