Задание 1.
Кто из нас не любит сказок? В рамках задания вам предстоит выступить в роли иллюстратора вашей любимой сказки. Вам необходимо оформить первую страницу сказки, которая будет включать следующие обязательные элементы:
Название
Текст сказки с Буквицей (не менее 2-х абзацев)
Иллюстрацию к сказке
Буквица или инициал (лат. initiālis — «начальный» в типографском искусстве — крупная, отличная от прочих начальная буква главы или статьи. Буквицы часто украшались миниатюрами, орнаментами и изображениями, обычно выполненными в технике гравюры.
Лаконичный стиль буквиц в издании А. и Б. Стругацких
© https://www.livemaster.ru/topic/2088137-bukvitsa-kak-iskusstvo-uzornaya-tajna-zaglavnoj-bukvy
Колобок
Жили-были старик со старухой. Однажды просит старик:
— Испеки, старуха, колобок.
— Из чего испечь-то? Муки нет.
— Эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.
Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки две пригоршни. Замесила на сметане, пожарила в масле и положила на окошечко остудить.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только заяц его и видел!..
Катится колобок, а навстречу ему волк:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волка, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только волк его и видел!..
Катится колобок, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок! Я тебя съем.
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять укатился; только медведь его и видел!..
Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:
— Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький!
А колобок запел:
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, и подавно уйду!
— Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче.
Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.
— Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок, — сказала лиса и высунула свой язык.
Колобок прыг ей на язык, а лиса — ам его! — и скушала.
Задание 2.
Выполнить технологическую схему своего рисунка в MS Word (Вставка-Фигуры)
Задание 3
Оформить в текстовом редакторе развивающее занятие для детей дошкольного возраста, тему и возрастную группу выбрать самостоятельно.
Требования к формату текста: Word for Windows, формат страницы А4, выравнивание по ширине. Шрифт: размер (кегль) – 14, тип - Times New Roman (Cyril), междустрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1.25 см.
Цель: развитие воображения, фантазии.
Предложите ребенку картинки, на которых изображены овощи с недостающими деталями. Ребенку нужно понять, чего не хватает на рисунке и дорисовать, раскрасить недостающие детали.