СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема передачи основного содержания текста

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предполагаемая информация о прочитанном тексте включает следующие разделы:

1. Вступление – презентация текста, которая включает сведения о названии текста, его авторе и использованном источнике

2.Краткая передача содержания текста по схеме «от общего к частному» с помощью клишированных предикативных фраз (в левой колонке) и  ключевых слов и словосочетаний

3. Выражение своего мнения и отношения к полученной информации с помощью речевых клише

Просмотр содержимого документа
«Схема передачи основного содержания текста»

СХЕМА-ОБРАЗЕЦ

ПЕРЕДАЧИ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

(“The English Language”)

Предполагаемая информация о прочитанном тексте включает следующие разделы:

1. Вступление – презентация текста, которая включает сведения о названии текста, его авторе и использованном источнике:

a) The title of the text under discussion is…

It is entitled…

It is called…

b) The author of the text under consideration is…

It is written by…

It belongs to the pen of…

c) The text under analysis is (taken) from book…

d) The book is/was published by… in…


The title of the text under discussion is “The English Language”

The author of the text is Dr. Paul Ford.

It is taken from “Panorama of Britain”.

The book was published by Oxford University Press in 1995.


2.Краткая передача содержания текста по схеме «от общего к частному» с помощью клишированных предикативных фраз (в левой колонке) и ключевых слов и словосочетаний ( в правой колонке):


The text under study is about…

It is concerned with…

It deals with…

It is focused on…

It presents…

It is designed to present…

the English language

new English words

lost and dead words too

manufactured words

slang and obsolete words

English as the mother tongue of many people


3. Выражение своего мнения и отношения к полученной информации с помощью речевых клише:

I think (that)…

In my opinion…

To my mind…

As far as I know …

It is interesting to know…

In other words …

In short (In a word)

Actually…

Frankly speaking…

I think (that) the text in question is entitled most aptly “The English Language”.

It is interesting to know more about the English Language.

Actually one can trace different points of view of different scholars and scientists.

In my opinion it is interesting.

And what is more it is instructive.

Frankly speaking I like it.