Анализ работы педагога дополнительного образования (тренера-преподавателя) ДЮЦ «Юность»
за _________уч.год (полугодие)
(заполняется 1 на все группы)
ФИО педагога_________________________________________________________________
Название объединения, направленность___________________________________________
Количество групп, года обучения_________________________________________________
Результативность выполнения образовательной программы.
Название образовательной программы, срок реализации. На какой возраст______________
Цель программы_______________________________________________________________
- Достигнута ли цель программы. Все ли задачи решены? Какие из задач не решены? Причины?
- Освоение образовательной программы:
Группа | Год обучения | Кол-во учащихся | Количество переведенных на следующий год обучения | Количество выпускников |
| | | | |
- Участие учащихся в соревнованиях, выставках, конкурсах:
Группа | Год обучения | Название конкурса, соревнования | Кол-во учащихся в группе | Кол-во участников |
| | | | |
- Сохранность состава детских объединений:
Группа | Год обуч. | Кол-во на 1.09 | Кол-во на 1.01 | Кол-во на 31.05 | Выбыло в течение года | Прибыло в течение года |
| | | | | | |
- Выполнение учебного плана
Группа | Год обучения | Кол-во часов в неделю на группу | Количество часов | Процент выполнения учебного плана | Причины невыполнения учебного плана |
План | Факт |
| | | | | | |
Воспитательная работа.
- внутри объединения:
Дата | Название мероприятия | Группа | Количество учащихся в группе | Количество участников мероприятия | Количество часов |
План | Факт |
| | | | | | |
- в досуговых мероприятиях клуба, ДЮЦ:
Дата | Название мероприятия | Группа | Количество учащихся в группе | Количество участников мероприятия | Количество часов |
План | Факт |
| | | | | | |
- турпоходы, выходы на природу:
Дата | Группа | Название мероприятия | Место | Количество участников |
| | | | |
- экскурсии, просмотры спектаклей, концертов, музейных выставок:
Дата | Группа | Место | Количество учащихся |
| | | |
- соревновательная, конкурсная, выставочная деятельность:
Дата | Название мероприятия | Уровень | Количество участников | ФИ призера | Результат (место, диплом, грамота) |
| | | | | |
Характеристика детей.
- Социальный состав:
Всего учащихся в объединении | Из многодетных семей | Из неполных семей | Дети-сироты | Из полных семей | Подопечные дети |
| | | | | |
- Возрастная характеристика детского коллектива:
Всего учащихся в объединении | 4-6 лет | 7-10 лет | 11-15 лет | 16-18 лет |
| | | | |
Работа с особым контингентом:
- Какая работа проводилась с одаренными детьми, с «трудными» подростками и др.?
Мониторинг.
- Какие диагностические исследования проводились в этом году?
- Их цель, использование результатов в работе?
- Трудности в организации, оформлении результатов, использовании данных мониторинга.
Работа с родителями.
- Какая работа ведется с родителями?
- Темы родительских собраний?
ФИ ребенка | ФИО родителя | Название мероприятия | Оказанная родителем помощь (спонсорство, активное участие и др) |
| | | |
Методическая работа.
- Тема самообразования, результаты работы по ней.
- Посещены занятия (у кого)_____________________________________________________
- Пройдено обучение на курсах, семинарах_________________________________________
- Сделаны сообщения (тема, дата, место)___________________________________________
- Проведены открытые занятия (тема, дата)________________________________________
- Разработаны методические материалы (тема)_____________________________________
- Методический материал, представленный в методическую копилку ДЮЦ_____________
- Аттестация__________________________________________________________________
- Участие в профессиональных конкурсах__________________________________________
- Награды_____________________________________________________________________
- Какие затруднения вы испытываете в педагогической деятельности? Варианты решения.
- Предложения в план работы на следующий учебный год:
Темы педсоветов-_________________________________________________________
Темы семинаров-__________________________________________________________
Темы МО-_______________________________________________________________
Темы совещаний-_________________________________________________________
Другое-___________________________________________________________________
Финансово-хозяйственная деятельность.
- Оснащение кабинета (что сделано педагогом, детьми, куплено).
- Приобретение реквизита, костюмов и т.д.
Обоснование учебной нагрузки на следующий учебный год (полугодие).
Год обучения | Количество групп | Количество учащихся | Количество часов | Возраст учащихся |
1 год об. | | | | |
2 год об. | | | | |
3 год об. | | | | |
4 год об. | | | | |
5 год об. | | | | |
Прилагаются списки учащихся планируемых групп 2 года обучения и старше.
К анализу прикладывается «Мониторинг деятельности детского объединения» (заполненный на начало, середину и конец учебного года)