СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Slam-урок английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Slam-урок английского языка»

Слэм-урок по теме: «Направления»

Slam-lesson: “Giving directionz”


Учитель: Чаплина Анна Сергеевна

Teacher: Chaplina Anna Sergeevna

Класс: 8 класс.

Form: 8 form

УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Student’s book: English, 6 form, by V.P. Kuzovlev, N. M. Lapa etc.

Уровень владения иностранным языком: базовый А1 – В1

Levels of English: А1-В1 /Pre-Intermediate - Upper-Intermediate/

Цель: развитие навыков монологической речи учащихся, построенной на ранее изученных лексических единицах, ключевых словах и образцах

The aim: The development of students’ monologue speech based on the studied words, the keywords and the patterns



Организационная структура урока

The structure of the lesson


Этап урока

The stage of the lesson

Время

Time

Деятельность учителя

Teacher’s practice

Деятельность учащихся

Students’ practice

Предъявление

Presentation

2 мин

2 min

Good-afternoon, students. Glad to see you. How are you? Prove me that everything will be ok and praise yourselves.

You see a poem.

Let’s try to pronounce them aloud. Do you now rap sing? We just use our rhythm and our organs of speech. Well, could you find the reason (one, two, three…). And now I want you to do it yourself and feel like real rap singer.

Sociable, active, optimistic,

Honest, careful and curious.

Helpful, clever, talkative, bossy,

Sometimes lazy

Now repeat once more.

Добрый день, дети. Рада вас видеть. Как ваши дела? Докажите мне, что все хорошо! Повторяем за мной.

Вы знаете рэп музыку? Давайте прочитаем это стихотворение в стиле рэп музыки.



Let’s divide into 2 groups. Take 1 sheets of paper and make up words. You need to trade places, please.

Look at the black board and tell me. What are we going to speak about today?

Today I have received an envelope for you. Let’s open it There are tasks for you. Open, please it.

Давайте разделимся на 2 команды. Посмотрите на карту и скажите мне, о чем мы будем говорить сегодня?

Я получила конверт для вас. Здесь находятся задания.


Учащиеся развивают этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.











Школьники отвечают на вопросы учителя.




Представление

Practice

8 мин

8 min

Look at the map and write instruction how to get to Buckingham Palace. Start at London Zoo.

Составьте инструкцию как добраться в Букингемский замок. Начинаем движение от Лондонского зоопарка.


East term need to adhere to east directions.

West term need to adhere to east directions.

Be attentive, Park Lane, New Bond st and Regent st are closed.

Команда «Запад» придерживается западного направления. Команда «Восток» придерживается восточного направления.


You have vocabulary-list. It’ll help.


Выполняют задание из конверта.






Применение

Production

5 мин

5 min

Let’s check you answers.

Nearby Buckingham Palace we have one task for you.

There are proverbs. But they are mixed. Let’s make up there.

Проверим ваши ответы.

Составьте пословицы из отдельных частей.


If you ask for directions rudely, you might end up a long distance from your destination.

One step in the wrong direction will cause you a thousand years of regret.

Every road has two directions.

Choose one proverb which can describe our lesson better.

Выберите одну пословицу, которая может описать наше занятие.


Thank you for your work.

Спасибо за ваши работы.

Школьники составляют свой путь движения по карте.


Один учащийся выступает у доски.