Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание именованных чисел»
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.
- Я тетрадь свою открою
- И наклонно положу.
- Я от вас, друзья, не скрою
- Ручку я вот так держу.
- Сижу прямо не согнусь
- За работу я берусь.
Найди лишнее число
15
18
3
19
Путешествие по сказке «Теремок»
Стоит в поле теремок.
Он не низок не высок…
Мимо мышка бежала
Теремочек увидала.
В нем решила жить она.
«Вот войду, и буду жить!»
Теремок ей говорит:
- Ты задание реши,
А затем уже живи!
Вот беда, хоть стой, хоть плачь.
Не умею я решать !
Помогите ей, ребята,
Все расставить по местам.
За решение задания
Она будет благодарна вам!
Игра «Истина – ложь».
- Сумма чисел 6 и 5 равна 12.
- Разность чисел 16 и 6 равна 9.
- 9 увеличить на 5 равно 14.
- Угол - это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
- Прямую линию нельзя продолжить.
Спасибо, ребята, мышки –норушке вы помогли.
Что ж поделаешь - живи!
Много времени прошло иль мало Мимо лягушка проскакала Теремочек увидала. Вот войду, и буду жить. Постой! Мышка-норушка ей говорит: - Ты с заданьем сначала справься , А затем уже живи! Испугалась она Помоги ей, детвора.
Спасибо, дети, помогли.
Что же, лягушечка, - живи!
По опушке лесной
Зайка пробегал косой.
Теремок он увидал.
Легонько лапкой постучал.
А лягушка с мышкой говорят:
- Задачу ты реши,
А затем уже живи!
Лапки серенькие поджал
Сильно испугался.
Математикой косой
Никогда не занимался.
Ребята, зайке помогите,
Задачки «страшные» решите.
10 + 7 = 17
5 + 7 = 12
12 + 7 = 19
10 – 4 = 6
- К количеству пальцев на двух руках прибавить количество дней в неделе.
- К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги.
- К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе.
- Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля.
Вот спасибо, детвора,
Здесь живу уже. Ура!
Мимо лисонька бежала
Теремочек увидала.
В нем решила жить она.
Постучавшись, лишь слегка,
Звери отвечали:
- Примеры наши ты реши,
А затем уже живи!
Вот беда, хоть плачь.
Не умеет лисонька решать!
Помогите ей ребята!
Она будет благодарна вам!
Бежит по опушке волчок-
Серенький бочок.
Теремочек он увидел,
Попросился на постой.
Чтобы волка не обидеть,
Ему дают задание простое.
Поиграй, развесили,
А потом уже живи!
- Встанем, надо отдохнуть,
- Наши пальчики встряхнуть.
- Поднимайтесь, ручки, вверх,
- Шевелитесь, пальчики, –
- Так шевелят ушками
- Серенькие зайчики.
- Крадемся тихо на носочках,
- Как лисы бродят по лесочку.
- Волк озирается кругом,
- И мы головки повернем.
- Теперь садимся тише, тише –
- Притихнем, словно в норках мыши.
- Ходил медведь по лесу,
- Топтался и рычал.
- Хотел он очень меда
- А где достать – не знал.
Вот спасибо, помогли.
Ну волчок -серенький бочок скорее, заходи.
В этот день, часу так в пятом,
На опушке показался
Мишка косолапый.
Теремок увидел мишка
На весь лес давай реветь.
«Вот тут теперь я буду жить!»
Ему зверята отвечают:
Ты, медведь, не реви,
Примеры хитрые реши,
А потом уж заходи!
Мишка за ухом чесал,
Морщил нос лохматый,
Обреченно зарычал
Просит помощи, ребята !
17 р.+ * =20р.
5 см + * =19см
8 л.+ * =11л.
11 кг + * =16 кг
Вы старались, как могли,
Зверушкам малым помогали
Задачки сложные порой
На опушку ночь спустилась
Теремок весь заселен.
Сказка наша, так случилось,
К концу плавно подошла.
В тепле пусть спят зверята,
Спасибо, вам, ребята.
Каждый из вас просто молодец.
Тут и сказочке конец!