СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собака-друг человека.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

                Утверждаю_____________ Завуч____________

Число___________           6-класс.

Тема: Собака-друг человека.

Ключевые компетентности                                                            Предметные компетентности:

1.Информационные(КК-1)                                                                         1.Языковая(ПК-1)

2.Социально-коммуникативная(КК-2)                                                     2.Речевая (ПК-2)  

3.Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)                                3.Социокультурная(ПК-3)

Цели урока:Обучающая.

1.Ученики усвоят образование форм творительного падежа у прилагательных,разных родов и чисел.

2.Будут правильно использовать данные формы в речи ,в соответствии с контекстом 

Развивающая:Продолжать развиватьнавыки умения правильного чтения и письма ,навыки устной связной речи .

Воспитывающая:Воспитываются уважать друг друга,работая в группах

Тип урока:Урок усвоение новых знаний 

Общие методы.Приемы работы учеников:работа в группах,словесный метод,наглядный метод,интерактивный метод.

Ресурсы к уроку:Учебник,картинки,предметыЮопорная схема,опорный кластер.

           Ход урока:

1.Оргмомент:

Проверка готовности класса к уроку.Настрой на урок: Игра*Цепочка*Условия игры:Рассказывают по цепочке каждый по одному прилагательному.

(В ходе игры развиваютнавыки обобщения и систематизации)

Хорошо!      ПК-2

Словарная работа

волнистый-тармал

кудрявый-тармал

отважный-эр журок

Составьте словосочетания или предложения с этими словами.

(Ученики составляют словосочетания или предложения с этими словами)

2.Актуализация знаний учащихся.

Проверка домашнего задания .Несколько учеников  зачитывают домашнее задание, а я в это время попрошу учащихся открыть тетради и проверю наличие выполнения домашнего задания у остальных.

(Рассказывают домашнее задание,задают друг другу вопросы и отвечаютю)

3.Постановки учебной задачи:Сегодня на уроке мы узнаем,как сказать о времени действияс предлогами в и через.

(Слушают учителя.Пишут число и тему)

Молодцы!

Усвоение новых знаний.

1.Смотрите на эту таблицу и обратите внимание на изменение окончаний прилагательных.               

                                                   С каким учеником

умным                                                                                                      ..........учеником

умной                                                                                                         .........ученицей

умными                                                                                                     ...........учениками

(Дети слушают,рассуждают и отвечают)

Физминутка 

В огороде рос подсолнух

Вот такой,вот такой

Головою он вертел

Все увидеть сам хотел.

Закрепление изученного

А теперь выполним задание 4

Работа на развитие устной речи .

Выполнение заданий 5 и 6 устно

ЗАДАНИЕ 7 разделимся на две группы и расскажем по группы и расскажем  по рисунку.

Итог урока Чему мы научились.Что мы узнали на уроке.

Домашнее задание:Дома выполните упр.8.на странице 116.

Поурочный балл.

Урок окончен.Досвидания.

Просмотр содержимого документа
«Собака-друг человека.»

Насиридин Исановдун омуру жана ишмердуулугу Насирдин Исанов ( 1943-жыл , Көкбел  айылы , Ноокат району , Ош облусу – 1992 , Бишкек ) – коомдук-мамлекеттик ишмер. Кыргыз Республикасы нын Премьер-министри (1991–1992). Экономикалык илиминин кандидаты, СССР инженердик академиясынын академиги (1991). Өмүр таржымалы Москва курулуш трестинде жумушчу (1960–61). 1965-ж. Москва инженердик-курулуш институтун бүтүргөн. 1965–70-ж.ж. «Ошшааркурулуш» трестинин 3-курулуш монтаж башкармалыгынын прорабы, участоктун начальниги, башкы инженери. 1970–74-ж. Кыргызстан КП Ош обкомунун курулуш бөлүмүнүн инструктору, «Нарынсууэнергиякурулуш» башкармасынын парткомунун катчысы. 1974–83-ж. Кыргызстан ЛКЖСМ Ош обкомунун 1-катчысы, курулуш жана шаардык чарба бөлүмүнүн башчысы. 1983–86-ж.ж. Кыргыз ССР инин Мамлекеттик курулуш комитетинин төрагасынын орун басары, Кыргыз ССР инин министри (1986–88). 1988–90-ж. Ысык-Көл облустук Советинин аткомунун төрагасы. Кыргыз Республикасы нын вице-президенти (1991). Эмгек Кызыл Туу, «Ардак Белгиси» ордендери менен сыйланган.

Насиридин Исановдун омуру жана ишмердуулугу

  • Насирдин Исанов ( 1943-жыл , Көкбел айылы , Ноокат району , Ош облусу1992 , Бишкек ) – коомдук-мамлекеттик ишмер. Кыргыз Республикасы нын Премьер-министри (1991–1992). Экономикалык илиминин кандидаты, СССР инженердик академиясынын академиги (1991).
  • Өмүр таржымалы
  • Москва курулуш трестинде жумушчу (1960–61). 1965-ж. Москва инженердик-курулуш институтун бүтүргөн.
  • 1965–70-ж.ж. «Ошшааркурулуш» трестинин 3-курулуш монтаж башкармалыгынын прорабы, участоктун начальниги, башкы инженери.
  • 1970–74-ж. Кыргызстан КП Ош обкомунун курулуш бөлүмүнүн инструктору, «Нарынсууэнергиякурулуш» башкармасынын парткомунун катчысы.
  • 1974–83-ж. Кыргызстан ЛКЖСМ Ош обкомунун 1-катчысы, курулуш жана шаардык чарба бөлүмүнүн башчысы.
  • 1983–86-ж.ж. Кыргыз ССР инин Мамлекеттик курулуш комитетинин төрагасынын орун басары, Кыргыз ССР инин министри (1986–88).
  • 1988–90-ж. Ысык-Көл облустук Советинин аткомунун төрагасы.
  • Кыргыз Республикасы нын вице-президенти (1991).
  • Эмгек Кызыл Туу, «Ардак Белгиси» ордендери менен сыйланган.
Уй булосу уулу кызы менен Жубайы Бузейнеп менен

Уй булосу уулу кызы менен

Жубайы Бузейнеп менен