В результате овладения темой учащиеся должны уметь: –читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, –задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста, –рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами; –описывать рисунок. Используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно, –писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу, –выполнять задания на установление соответствия (найти рисунок, соответствующий содержанию короткого текста), –вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации, –искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик. –сопоставлять рисунки, находить отличия, –выборочно читать предложения к иллюстрациям, –осуществлять ознакомительное и поисковое чтение, –понимать содержание текста, используя языковую догадку, ситуативный контекст, рисунки, игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания, –высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения. –выделять основание для классификации слов в тематические группы; –писать другу по переписке письмо по образцу |