На уроках по критическому мышлению ребята с интересом выполняют задания, быстро включаются в работу, высказывают идеи. Небольшой объём заданий, четкое их объяснение позволяет решать дидактические задачи в короткий период времени и не перегружать учащихся, вызывая интерес.Методика эффективного применения индуктивного мышления с целью выведения грамотных выводов из наблюдений для обобщения. Диаграмма Венна позволяют сортировать информацию по множественным категориям.Является очень интересной потому, что мы используем не только устную информацию, но и наглядную. Эта диаграмма составляется двух кругов, которые пересекаются. В тех местах, которые являются общими, мы пишем те черты, которые присущие понятиям, которые сравниваются, а в тех, которые не пересекаются, мы пишем те черты, которые не являются общими. Учащиеся научатся:
· вырабатывать собственное мнение;
· выражать свои мысли;
· аргументировать свою точку зрения;
· брать на себя ответственность;
· участвовать в совместном принятии решения;