СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сортировка мусора, как фактор повышения экологической культуры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Сортировка мусора, как фактор повышения экологической культуры»»

Исследовательская работа по теме: «Сортировка мусора, как фактор повышения экологической культуры»   Выполнил: Присекин Богдан  ученик 1 «Е» класса

Исследовательская работа по теме:

«Сортировка мусора, как фактор повышения экологической культуры»

 

Выполнил: Присекин Богдан

ученик 1 «Е» класса

Один житель нашей страны производит в среднем 470 кг мусора в год.

Один житель нашей страны производит в среднем 470 кг мусора в год.

Актуальность нашей работы заключается в том, что экологические проблемы отходов должны решаться на начальном этапе – на сортировке . 

Актуальность нашей работы заключается в том, что экологические проблемы отходов должны решаться на начальном этапе – на сортировке

  Цель работы:  формирование экологической культуры, повышение сознательности обучающихся через привлечение их в процесс раздельного сбора мусора.

  Цель работы: формирование экологической культуры, повышение сознательности обучающихся через привлечение их в процесс раздельного сбора мусора.

 Задачи исследования:   1.Изучить литературу по данной теме; 2.Собрать информацию о способах раздельного сбора мусора; 3.Познакомиться с системой раздельного сбора отходов в разных странах мира; 4.Формировать положительное отношения к раздельному сбору мусора среди обучающихся МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова»; 5. Изучить способы и экономическую выгоду повторного использования некоторых видов мусора; 6.Провести мастер – класс экологических поделок из бросового материала .

Задачи исследования:

1.Изучить литературу по данной теме;

2.Собрать информацию о способах раздельного сбора мусора;

3.Познакомиться с системой раздельного сбора отходов в разных странах мира;

4.Формировать положительное отношения к раздельному сбору мусора среди обучающихся МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова»;

5. Изучить способы и экономическую выгоду повторного использования некоторых видов мусора;

6.Провести мастер – класс экологических поделок из бросового материала .

Гипотеза :   можно  ли на личном примере  показать, что собирать раздельно мусор можно и нужно.

Гипотеза : можно ли на личном примере 

показать, что собирать раздельно мусор можно и нужно.

90% отходов можно переработать.

90% отходов можно переработать.

Продукты для дальнейшей переработки Предметы на выброс

Продукты для дальнейшей переработки

Предметы на выброс

Зарубежные страны давно сортируют мусор не менее чем на четыре категории

Зарубежные страны давно сортируют мусор не менее чем на четыре категории

В 2018 году в России был запущен

В 2018 году в России был запущен

Барнаульский полигон на проспекте Космонавтов открыт в 1974 году. По данным Росприроднадзора вместимость полигона будет исчерпана в 2023 году.

Барнаульский полигон на проспекте Космонавтов открыт в 1974 году.

По данным Росприроднадзора вместимость полигона будет исчерпана в 2023 году.

Для того чтобы увидеть значимость сортировки мусора, мы решили узнать, сколько же мусора производит одна семья из двух человек в месяц.

Для того чтобы увидеть значимость сортировки мусора, мы решили узнать, сколько же мусора производит одна семья из двух человек в месяц.

Вид втор сырья Вес собранных отходов за месяц Макулатура 2 кг Стоимость сырья для переработки (руб/кг) в г. Барнаул Стеклотары Пластик Доходы, полученные от отходов за месяц 3 кг 12 21 1,5 кг Итого: 0,7 21 20 30 71

Вид втор сырья

Вес собранных отходов за месяц

Макулатура

2 кг

Стоимость сырья для переработки (руб/кг) в г. Барнаул

Стеклотары

Пластик

Доходы, полученные от отходов за месяц

3 кг

12

21

1,5 кг

Итого:

0,7

21

20

30

71

Результаты анкетирования. 26% не имеют реального представления о количестве производимого мусора одной семьей; 44%имеют представление о необходимости сортировки мусора для его дальнейшей переработки; 20% сортировкой мусора не занимаются; 10% сортируют мусор.

Результаты анкетирования.

  • 26% не имеют реального представления о количестве производимого мусора одной семьей;
  • 44%имеют представление о необходимости сортировки мусора для его дальнейшей переработки;
  • 20% сортировкой мусора не занимаются;
  • 10% сортируют мусор.
На классных часах играли в дидактические игры, направленные на развитие умения правильной сортировки мусора .

На классных часах играли в дидактические игры, направленные на развитие умения правильной сортировки мусора .

На переменах раздавали листовки и буклеты.

На переменах раздавали листовки и буклеты.

Проводили мастер – классы, где учили детей делать поделки из бросового материала.

Проводили мастер – классы, где учили детей делать поделки из бросового материала.

Акция «Мусора. Больше. Нет»  г.Барнаул

Акция «Мусора. Больше. Нет» г.Барнаул

Акция «Добрые крышечки»

Акция «Добрые крышечки»

Спасём нашу планету от мусора вместе! Спасибо за внимание. Готов ответить на ваши вопросы.

Спасём нашу планету от мусора вместе!

Спасибо за внимание.

Готов ответить на ваши вопросы.