СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАБОРА КУХОННЫХ ПРИХВАТОК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект выполнен обучающейся 9 класса коррекционной школы под руководством учителя швейного дела  

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАБОРА КУХОННЫХ ПРИХВАТОК"»

МКОУ «Дивеевская школа-интернат» Социальный проект:  « Изготовление  набора  кухонных прихваток»   Выполнила:  обучающаяся 9 класса Тихонова Татьяна Руководитель: Кузнецова С.Ю.

МКОУ «Дивеевская школа-интернат»

Социальный проект: « Изготовление набора кухонных прихваток»

Выполнила:

обучающаяся 9 класса

Тихонова Татьяна

Руководитель:

Кузнецова С.Ю.

 Постановка проблемы    В этом году я заканчиваю школу . У меня начнётся самостоятельная жизнь. К сожалению у меня нет родителей , а после выпуска из школы-интерната рядом не будет ни учителей , ни воспитателей . Я должна буду сама принимать решения, заботиться о себе, справляться с трудностями.  Скоро передо мной встанет непростая задача – обустроить свой быт. Я решила , что начну этот процесс, ещё обучаясь в школе.  При приготовлении горячих блюд требуются прихватки. Это всегда нужная и полезная вещь на кухне. Я решила , что смогу изготовить из старых вещей на уроках швейного дела набор прихваток для своего будущего хозяйства.

Постановка проблемы

В этом году я заканчиваю школу . У меня начнётся самостоятельная жизнь. К сожалению у меня нет родителей , а после выпуска из школы-интерната рядом не будет ни учителей , ни воспитателей . Я должна буду сама принимать решения, заботиться о себе, справляться с трудностями.

Скоро передо мной встанет непростая задача – обустроить свой быт. Я решила , что начну этот процесс, ещё обучаясь в школе.

При приготовлении горячих блюд требуются прихватки. Это всегда нужная и полезная вещь на кухне. Я решила , что смогу изготовить из старых вещей на уроках швейного дела набор прихваток для своего будущего хозяйства.

Цель и задачи проекта Цель проекта: изготовление набора кухонных прихваток. Задачи проекта: Познакомиться с историей возникновения кухонной прихватки. Выбрать старые вещи, пригодные для изготовления прихваток. Разработать технологическую карту изготовления изделия . Установить основные технические требования к изделию. Изготовить кухонные прихватки, согласно разработанной технической документации. Определить технические достоинства изделия и обосновать экономическую целесообразность.

Цель и задачи проекта

  • Цель проекта: изготовление набора кухонных прихваток.
  • Задачи проекта:
  • Познакомиться с историей возникновения кухонной прихватки.
  • Выбрать старые вещи, пригодные для изготовления прихваток.
  • Разработать технологическую карту изготовления изделия .
  • Установить основные технические требования к изделию.
  • Изготовить кухонные прихватки, согласно разработанной технической документации.
  • Определить технические достоинства изделия и обосновать экономическую целесообразность.
Гипотеза и оригинальность Гипотеза проекта : возможно самостоятельное изготовление набора кухонных прихваток , соответствующих требованиям, под руководством учителя швейного дела. Оригинальность проекта Когда я только решила заняться осуществлением этого проекта , то было ясно, что задумка моя будет оригинальной. Ведь всё, что сделано своими руками , уже уникально.

Гипотеза и оригинальность

  • Гипотеза проекта : возможно самостоятельное изготовление набора кухонных прихваток , соответствующих требованиям, под руководством учителя швейного дела.
  • Оригинальность проекта
  • Когда я только решила заняться осуществлением этого проекта , то было ясно, что задумка моя будет оригинальной. Ведь всё, что сделано своими руками , уже уникально.
План реализации проекта

План реализации проекта

 Реализация проекта

Реализация проекта

Проверка гипотезы   Гипотеза подтверждена: можно изготовить набор кухонных прихваток, нужно только очень постараться и все получится.

Проверка гипотезы

  • Гипотеза подтверждена: можно изготовить набор кухонных прихваток, нужно только очень постараться и все получится.
Анализ проделанной работы    Цель моего проекта достигнута . Я действительно изготовила набор кухонных прихваток. В процессе работы что-то не получалось , что-то получалось совсем не так как хотелось . Приходилось переделывать и исправлять . Хорошо, что ошибки и их исправление не повлияли на качество изделий . Работа была выполнена в срок .  Для изготовления набора я использовала старые драповые пальто , свою фантазию , умения и навыки , полученные на уроках швейного дела , поэтому моё изделие получилось экономичным.  Качество изделия соответствует требованиям, предъявляемым к кухонным прихваткам.  Я очень довольна своей работой. Изготовление кухонных прихваток доставило мне большое удовольствие!

Анализ проделанной работы

Цель моего проекта достигнута . Я действительно изготовила набор кухонных прихваток. В процессе работы что-то не получалось , что-то получалось совсем не так как хотелось . Приходилось переделывать и исправлять . Хорошо, что ошибки и их исправление не повлияли на качество изделий . Работа была выполнена в срок .

Для изготовления набора я использовала старые драповые пальто , свою фантазию , умения и навыки , полученные на уроках швейного дела , поэтому моё изделие получилось экономичным.

Качество изделия соответствует требованиям, предъявляемым к кухонным прихваткам.

Я очень довольна своей работой. Изготовление кухонных прихваток доставило мне большое удовольствие!

Список литературы   Г.Б.Картушина, Г.Г.Мозговая .Технология . Швейное дело . Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образо-вательных учреждений VIII вида. «Просвещение», М. 2010.   М.А.Ступницкая .Что такое учебный проект? . – М.: Первое сентября, 2012. – 44с.

Список литературы

  • Г.Б.Картушина, Г.Г.Мозговая .Технология . Швейное дело . Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образо-вательных учреждений VIII вида. «Просвещение», М. 2010.

 

  • М.А.Ступницкая .Что такое учебный проект? . – М.: Первое сентября, 2012. – 44с.