СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание альбома "Не нарушай правила дорожного движения" подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (рисование) с раскрасками к занятию и эмблемами для рефлексии

Просмотр содержимого документа
«Создание альбома "Не нарушай правила дорожного движения" подготовительная группа»

Группа/Дата/Воспитатель

Подготовительная, 28.03.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Альбом «Не нарушай правила дорожного движения»

Культурная практика

Художественно – эстетическая, продуктивная

Культурно-смысловой контекст

Раскрасить заготовку, создать альбом правил дорожного движения для жителей Солнечного города.

Цель

Овладение умением выполнять отдельное задание для общего результата в изобразительной деятельности.


Задачи


Вместе с детьми создать альбом «Не нарушай правила дорожного движения» из раскрасок, закрашивая по выбору детей: цветными карандашами, цветными восковыми мелками или акварелью. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старательность.


Оборудование

раскраски А4, акварель, цветные карандаши, цветные восковые мелки, салфетки, схема рисования рабочей техники, образец.




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Приветствие, установление зрительного контакта.

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы рисовать

Можно встречу начинать.


Знайка очень рад, что мы ему помогаем, но не может объяснить коротышкам, почему нельзя нарушать правила дорожного движения.

Хотите помочь Знайке? Поможем составить альбом из раскрасок «Не нарушай правила дорожного движения», чтобы коротышки были вежливыми водителями и пешеходами.


Групповой

Привлечение направленного

внимания.

Внутренняя мотивация на деятельность.


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора


Выбор раскрасок


Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная помощь, тем кто затрудняется.
















Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка

Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

Что мы сегодня сделали? Для кого? Почему Знайка к нам обратился?


«СВЕТОФОР»

Дети сигналят карточками:

Зелёной – побольше таких дел, поучительно;

Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно;

Красной – дело не понравилось, скучно.

Высказываются по поводу полученной информации; качества выполненной работы

Осознание себя как участника творческого процесса. Сформированы элементарные навыки.