СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

. Создание системы формирования ИКТ-компетентности администрации и педа-гогов, внедрение новых форм методической работы с педагогами за счет широ-кого использования средств Интернет;

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КАБИНЕТ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ

2.1. История создания кабинета

Кабинет информатики в нашей школе перегружен учебными занятиями, так как преподавание информатики ведется с 1 по 11 классы. Создавать дополнительные образовательные структуры на их базе проблематично.

В 2007 году в школе был создан кабинет мультимедийных средств обучения. Кабинет был оснащен компьютером с наушниками и колонками, проектором, телевизором и видеомагнитофоном. Кабинет был подключен к общей локальной сети школы, поэтому автоматически появилась возможность выхода в Интернет.

Предполагалось, что пользователями кабинета будут учителя всех предметов, кроме информатики в учебное и не учебное время. Кабинет не сразу стал популярным у педагогов, так как отсутствовал опыт использования компьютеров на уроках и во внеурочной, деятельности, в литературе не было методических рекомендаций по данной тематике.

Всё пришлось начинать с нуля.

Из наиболее активных педагогов создали Лабораторию мультимедийных средств обучения. В ходе её работы сформировались два основных направления:

  • информационно-методическое сопровождение уроков с использованием мультимедиа

  • техническое сопровождение

Первая проблема - где взять хорошие программы. К решению проблемы подключили всех участников образовательного процесса: учителей, родителей, учащихся. База учебных программ подобным образом продолжает пополняться до сих пор.