Спецификация теста
Предмет: Английский язык
Класс: 4
На выполнение теста отводится : 45 минут
Тест составлен на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.(Федеральный закон от 29.12.2012г.№273-ФЗ),
-Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.Основная школа./сост.Е.С.Савинов/М.,Просвещение.2011
Тест включает задания по аудированию. В тесте представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и
проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания. Задания обоих уровней в рамках данного теста в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы. В задании 1 за правильный ответ обучающийся получает 8 баллов. В задании 2 за каждый правильный ответ обучающийся получает 2 балла, в задании 3 за каждый правильный ответ- 2 балла, в задании 4 - за правильный ответ- 6 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение теста – 30.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение теста в отметку по пятибалльной шкале
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 27-30 | 22-26 | 16-21 | 0-15 |
Уровень обученности | повышенный | повышенный | базовый | недостаточный |
План теста
№ задания | Раздел программы(содержательная линия) | Проверяемые навыки и умения | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения(мин.) | Максимальный балл |
1. | Коммуникативные умения. Языковые средства. Социокультурная осведомлённость | воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале | базовый | Выбор ответа (аудирование пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | 5 | 8 |
2. | Коммуникативные умения. Языковые средства. Социокультурная осведомлённость | воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале | базовый | С кратким ответом | 10 | 8 |
3. | Коммуникативные умения. Языковые средства. Социокультурная осведомлённость | воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале | базовый | Выбор ответа (аудирование пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте) | 10 | 8 |
4. | Коммуникативные умения. Языковые средства. Социокультурная осведомлённость | воспринимать на слух в аудиозаписиинформацию,построенную в основном на знакомом языковом материале | повышенный | Выбор ответа (аудирование пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | 10 | 6 |
| | | | | | |
Тематика заданий: « Я и мои друзья. Моя школа.»
Ответы к заданиям 1-4
№ задания | ответ | баллы |
1. | Picture 1 | 8 |
2. | a.John; b.ten; c. soccer; d. ride a bike | 8 |
3. | 1) b; 2) c; 3) a); 4) b. | 8 |
4. | c | 6 |
Тексты для аудирования.
Задание 1.
Mary: Hi, Kelly.
Kelly: Hi, Mary ! How was your day at school ?
Mary: We talked about jobs.
Kelly: Sounds interesting! What do you want to be when you grow up?
Mary: I want to be a nurse just like my granny. I want to help people when they are ill.
Kelly:I want to be a baker. I like making cakes and I baked bread myself. My mom was happy.
Mary: It`s fantastic !
Kelly: Do you want to come to my house on Saturday? I will cook pizza.
Mary: Great ! I can`t wait.See you then.
Kelly: See you !
Задание 2.
This is my best friend John. He`s ten years old . He has got short brown hair and green eyes . He is tall and quite plump. He is very friendly and funny . He has got a big family: mom, dad, his big brother and a cat. He likes playng soccer in his free time . He can ride a bike. John is a good friend and we do a lot of things together.
Задание 3.
My name is Lucy Brown. I live in New York, USA. My school is called Elementary Green School and I really like it there. School starts at 9.00. Every day we have Morning Meeting and usually start the day with a game or a song. We have a break at 11.30 and pupils go outside. We have lunch at 12.30. I usually bring a lunch box with me. In the afternoon we usually have Science, Music or PE. After school at 2 o`clock I go home and play with my little brother. Then we have dinner. After dinner I do my homework and then play computer games for a while. I go to bed at 10 o`clock.
Задание 4.
Ben: What are you doing Ted ?
Ted : I`m getting ready for my holidays.
Ben: That`s right. You`re going camping.
Ted: No, we decided to go mountain hiking.
Ben: Where ?
Ted : There`s a fantastic place near the Rocky Mountains. I`m going there.
Ben: What are you going to take with you ?
Ted : I`m taking my sleeping bag, my tent and boots.
Ben : Are you going with your family ?
Ted : Yes , my mom, dad, elder sister are going together.
Ben: How long are you going to stay ?
Ted: Only for the weekend. Would you like to join us ?
Ben: Sorry. I`m awfully busy. I have a lot of homework. Maybe next time. Have a great time !
Ted : Thanks.