СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное мероприятие

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения праздника с использованием здоровьесберегающих технологий.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие»

МБОУ «Зверосовхозская СОШ»











Сценарий

проведения спортивного праздника с использованием здоровье сберегающих технологий.



«Папа, мама, я - спортивная семья»


















Составитель:

учитель физической культуры

Козицена Л.Р.









2017 год


1.Виды здоровьесберегающих технологий используемых на мероприятии


-физкультурно-оздоровительные;

-технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

-здоровьесбережения и здоровьеобогащения родителей.


2. Цели и задачи

2.1. Формирование здорового образа жизни семей детского сада и школы.

2.2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.

2.3. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.

2.4. Профилактика и предупреждение заболеваний детей

2.5Совместная работа со школой.


3. Участники соревнований

3.1. К участию в соревнованиях допускаются семейные команды.

3.2. Участники соревнований должны иметь спортивную форму и спортивную обувь, на шее одинаковые косыночки - у каждой команды свои.


















Ход.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Поприветствуем их. (Участники входят в зал, ведущий называет членов команды.)

Оценивать наши успехи будет жюри.

А сейчас слово предоставляется председателю жюри...


Ведущий:. Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.


Ведущий: Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будет юный Спортсменчик ( ребенок), прошу любить и жаловать!

Подбегает Спортсменчик .


Спортсменчик: Здравствуйте, а давайте мы с вами отправимся в лес, потому что там воздух свежий, а для проведения нашего праздника нам это очень важно.

Итак, в путь.

-Идем осторожно, чтобы не затоптать первые листочки - ходьба на носках.

-Чтобы не повредить молодые веточки деревьев- ходьба в полуприсяде.

-Переступаем через лужи - ходьба широким шагом.

-Переходим болотце-ходьба мелким шагом.

-Дышим лесным воздухом – медленный бег на носочках . Вот мы и пришли на заветную полянку. Посмотрите как здесь красиво!


Спортсменчик,.

Вот мы и пришли в лес, здесь мы займемся спортом , чтобы быть здоровыми. (Все вместе делают физзарядку)


Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,

Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),

Полетели...


Ведущий: - Давайте теперь немножко с вами разомнемся. (Объясняет правила эстафеты)

Теперь мы посмотрим, как дети и их родители будут выполнять её правильно. А болельщики поддерживают участников дружными аплодисментами.


1конкурс. “Бег с эстафетной палочкой”

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу ребёнок с эстафетной палочкой бежит до стойки, оббегает её и возвращается. Передает эстафету следующему участнику и т.д.

Правила игры:

1). Игра начинается по сигналу судьи.

2). Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время.


Ведущий: Спортсменчик, ты любишь ездить на машине?


Спортсменчик:- Люблю.


Ведущий: А вот мы и проверим, что больше любят наши команды, ездить на машине или бегать… за автобусом?


2 Конкурс «Веселое такси»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит, обегает кеглю, добегает до старта берет за руки второго и бегут вдвоем, обегают кегли, возвращаясь, берут за руки третьего и так до конца

Правила игры:

1). Игра начинается по сигналу.

2). Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время и не расцепится во время путешествия.


Ведущий: Молодцы, наши команды настоящие Шумахеры!

Ведущий: Спортсменчик, скажи, а ты когда вырастешь, будешь служить в армии?


Спортик: Конечно, буду, я хочу быть моряком!


Ведущий: Мы с удовольствием посмотрим на такого бравого морячка! А вот нашим мамам никогда ни стать моряками.


3конкурс

Правила игры:

Участники встают одной ногой в ведро, это ведро они держат рукой, во вторую руку берут метлу. В таком положении они должны добежать до кегли, оббежать ее и вернуться на свое место. Передать другому участнику..

Ведущий: Очень здорово, Спортсменчик, а сейчас спроси у жюри, а результатах 3 конкурсов.


4 конкурс.

«Бег с яйцом в ложке». Правила игры: Первым начинает ребенок, передает ложку маме, Игра начинается по сигналу судьи. Заступать за линию старта запрещается. Держать ложку одной рукой, другая за спиной.


Ведущий: А теперь мы отдыхаем

Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)

Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)

Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можн выше)

Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе.(дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую

руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)


5. Конкурс капитанов «Угадай что это?»

Ведущий раздает одному из участников название вида спорта, участник должен без слов показать этот вид спорта, а остальная команда угадать, команда сама выбирает, кто будет показывать, а кто угадывать.

(баскетбол, бокс, футбол, фигурное катание; волейбол, хоккей; прыжки в длину, конькобежный спорт)


6. конкурс называется «Барон Мюнхгаузен». Как и знаменитый Барон Мюнхгаузен летал на ядре, так и вам предстоит преодолевать расстояние, зажав мяч между коленями. Выигрывает команда, проделавшая это быстрее.


Ведущий:

Итак, наш праздник завершен,

А в жюри итог не подведен.

Не ошибиться им желаем,

А мы немного поиграем!


Цветотерапия.А что это за волшебный зеленый клубочек? Может быть, он укажет нам путь обратно домой ? Давайте встанем в круг и покатим клубочек из рук в руки, оставляя нить у себя. А теперь закройте глазки, а нить чуть-чуть потяните на себя. Вспомните, не открывая глаз, какого цвета был клубочек? Правильно, он был зеленым (представьте зеленый цвет). На что похож этот цвет? (на лужайку, траву, деревья и т. д.).

Упражнение на цветотерапию (когда мы думаем о зеленом цвете, мы представляем лес, деревья, траву. В силу того, что зеленый объединяет нас с природой, он помогает нам быть ближе друг к другу. Без зеленого цвета нам недостает гармонии).


Волшебный клубочек перенес нас в царство сладких снов. Усталые путешественники заснули крепким сном (дети по кругу ложатся на спину).

Упражнение на релаксацию “Царство сладких снов”.


Вы находитесь в волшебном лесу . Пока вы спите, возле каждого из вас вырастает цветок небывалой красоты. Ваша задача – проснувшись, не касаться его, не задевать, а тем более не срывать!

Давайте наберемся сил Думаю лесная поляна отдаст всю энергию ,которую она накопила .Самым изящным будет тот, кто под музыку вместе со мной выполнит все движения красиво, пластично, медленно, при этом ни разу не задев цветок. Итак, мы просыпаемся, открываем глаза, поворачиваем голову вправо-влево (где мы?), потянулись, изучаем местность (перекаты, “лодочка”, передвижения ногами, стоя на руках), измеряем высоту цветка, ищем плоды, охраняем от зверей и птиц, обрезаем засохшие ветки, вырываем сорняки, говорим волшебные слова, гордимся своим цветком, благодарим Природу и Солнце за мудрость и красоту


Ребята, а вот мы и оказались опять дома


Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования, жюри готово объявит результаты.

Жюри объявляет результаты, вручает медали, призы и грамоты.
























Используемая литература

Физкультурные занятия в детском саду. Л. И. Пензулаева.

300 подвижных игр для младших школьников. Л.А. Фатеева.

Формы оздоровления детей 4-7 лет. Е.И. Подольская.

Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет. М.Ю. Картушина.

Необычные физкультурные занятия для дошкольников. Е.И. Подольская.